Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Навязывание услуги Консультация "Верный курс" в "Связном"
Здравствуйте! 12.08.2019 г. я преобрела телефон в "Связном". Дополнительно сотрудник мне навязал услугу Консультация "Верный курс",сказав,что это антивирус. Я забрала телефон, подписала все бумаги и быстро ушла, так как очень спешила. Придя домой я обнаружила, что данная услуга представляет собой помощь сотрудником в подключении телефона, помощь в работе с телефоном. Я хотела вернуть денежные средства, но мне они отказали. Скажите, пожалуйста, могу ли я вернуть деньги через суд?
Здравствуйте! Во-первых, нужно удостовериться, является ли данная услуга обязательной по договору. Во-вторых, бумаги которые вы подписывали дают ваше согласие на оказание оказание услуг. Ну и наконец большинство продавцов консультантов в магазинах, просто пытаются навязать совершенно ненужные услуги, тем самым выполнить объем продаж по услугам, от этого зависит их заработок. В вашем случае нужно обратиться к руководству сети магазинов с претензионным заявлением, где максимально четко изложить свою позицию. В случае отказа в принятии заявления попросить оформить его письменно.Возможно руководство магазина пойдет навстречу, чтобы не портить свою репутацию ( зависит от руководства) Если же нет обратиться в Ростпотребнадзор, с аналогичным заявлением, с пометкой что вы пытались урегулировать этот вопрос с руководством сети.