Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

692 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
692 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Могу ли я потребовать деньги за сломавшийся планшет?

6 августа приобрела планшет. в течение месяца планшет плохо включался,иногда не заряжался, а потом совсем перестал включаться. 13 сентября сдала в СЦ. на данный момент после диагностики сказали что сломана системная плата и планшет ждет запчасти. могу ли я после замены и ремонта потребовать возврата денег

08 Октября 2013, 21:10, вопрос №247266 Наталья, г. Челябинск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Борискина Светлана

    Нет, если бы это был производственный брак, вам бы вернули деньги, в данном случае его просто отремонтируют и все.

    08 Октября 2013, 21:35
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Любимкина Анна

    Здравствуйте, Наталья! После заявленного вами требования о гарантийном ремонте, вы не вправе предъявлять новые требования. Только в случае,  если сервисный центр не уложится в сроки, установленные законом (45 дне) вы сможете, заявить иные требования (например возврат денег или обмен товара надлежащего качества)

    14 Октября 2013, 18:28
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats