8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть "технически сложный товар" в интернет-магазин?

Здравствуйте, купил наушники в интернет магазине, на сайте писали, что они от apple на деле оказались, что это подделка, узнал это только после того как подписал лист о гарантии и продажи и оплатил покупку. Основная проблема в том, что в этом документе написано "в соответствии с п.6 перечня технически сложных товаров, установленным Постановлением Правительства РФ № 924 от 10.11.2011" и то что якобы все претензии согласно внешнего вида, комплектации и т.д. в данном случае не принимаются. Действительно ли это так? и как в таком случае вернуть товар?

  • photo_2019-08-14_22-43-18
    .jpg
, Илья Комаров, г. Москва
Елена Кондратьева
Елена Кондратьева
Юрист, г. Прокопьевск

Здравствуйте. В перечень технически сложных товаров наушники, даже самые навороченные не входят. Вернуть вы их можете

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Заказала кроссовки через сервис который выкупает товар из-за
Заказала кроссовки через сервис, который выкупает товар из-за границы. Кроссовки были заказаны 2 месяца назад, не раз писала в поддержку, тк заказ был сделан специально заранее как подарок, но в итоге так и не пришел. Попросила вернуть деньги, на что мне ответили, что вернуть средства на товар, который был выкуплен из-за границы, нельзя. Но это заказ не по индивидуальным меркам, а из масс маркета. Законно ли не возвращать деньги покупателю в таком случае? Если я хочу вернуть товар, даже не получив его. Просто вернуть средства. Есть закон или статья об этом?
, вопрос №4127169, Марина, г. Воронеж
Защита прав работников
Здравствуйте подскажите пожалуйста, я работаю в магазине кассиром, с вечера не поставили товар на уценку, а
Здравствуйте подскажите пожалуйста, я работаю в магазине кассиром,с вечера не поставили товар на уценку,а на следующий день нам сказали,что мы должны выкупать товар,т.к не поставили на уценку,что это наша вина,но этому товару срок годности всё равно истёк,почему мы должны выкупать его за свой счёт
, вопрос №4126291, Полина, г. Иркутск
700 ₽
Защита прав потребителей
По итогу тренажер сервис забирает по браку, а магазин продавец готов вернуть клиенту деньги за тренажер, но
Добрый день. В интернет-магазине клиент приобрел тренажер 13.01.2023г. на момент покупки РРЦ составляла 54 990р, продажа за 52 000р. Год тренажер работал исправно, далее начались проблемы. Сервис не подтверждал брак, клиент сделал независимую экспертизу, что брак подтверждается. По итогу тренажер сервис забирает по браку, а магазин продавец готов вернуть клиенту деньги за тренажер, но клиент не готов к возврату суммы, что оплачивал за товар 52 000р в 2023г., хочет сумму к возврату сегодняшней РРЦ, а именно 72 990р . (Тренажер сам заменить нет возможности, так как новых нет в наличии) На чьей стороне закон в данном случае, как поступать продавцу?
, вопрос №4125913, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Спустя месяц я написал письмо с требованием вернуть средства и отправил скан письма менеджеру
Оплатил поставщику по счету за продукцию, поставщик не отправил, ссылаясь на смену руководства и сложную ситуацию в компании. Спустя месяц я написал письмо с требованием вернуть средства и отправил скан письма менеджеру. С этого момента прошел еще месяц, никаких результатов. Говорят что могут сейчас отправить товар, но он мне уже не нужен.
, вопрос №4125743, Алексей, г. Краснодар
Дата обновления страницы 14.08.2019