8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар поставщику в период гарантийного срока

Мною приобретен кухонный гарнитур по договору 77858 КХ в компании ООО «Спектр». Одновременно в этой же компании приобретены, столешница, сушка, смеситель и вытяжка ВЕST серый 07Е00132, о чем свидетельствует спецификация (копию прилагаю). Услуги по сборке и установке кухни и техники производилась специалистами ООО «Спектр» акт сдачи приемки выполненных работ прилагаю. Вытяжка мне передана 25 июля 2018 года. После двух раз включения, мною обнаружена поломка. /Вытяжка находилась на гарантии. Я обратилась в сервисный центр ООО «Бэст-Руссия» 08 июля 2019 года, с целью провести диагностику и установить причину поломки.

В результате выезда мастера сервисного центра ООО « Бэст-Руссия» было установлено, что ремонту вытяжка не подлежит, и требует замены так поврежден мотор и внутренние детали. (Акт обследования прилагается).

При приеме техники ни мною Мельниковой Л.А., ни при установке специалиста- установщика ООО «Спектр» Сухих А.Э. , внешних дефектов в вытяжке не обнаружено. Фотографии корпуса встроенной вытяжки прилагаю. После установки в кухонный гарнитур, у меня не было никакой возможности, уронить и повредить внутренние детали вытяжки ВЕST серый 07Е00132. Вытяжкой не пользовались, о чем свидетельствуют фотографии, предоставленные ранее. В соответствии с договором купли-продажи 78632 БТ от 20 марта 2018 года пункт 7.6 прошу заменить вытяжку ВЕST Р 540 серый 07Е00132, на аналогичный прибор, а также установить в кухонный гарнитур, приобретенный по договору 77858КХ от 20 марта 2018г. ООО «Спектр отказывается мне заменить прибор, на основании того, что, я приняла вытяжку.

Считаю, что нарушены мои права потребителя, так как я приняла вытяжку и осмотрела внешний корпус, а то, что сломан мотор и иные детали я не могла увидеть. Прошу обязать компанию ООО «Спектр» поставить мне качественную вытяжку.

Показать полностью
  • Скан_20190805 (4)
    .png
  • 2019-07-29_085023
    .jpg
  • 2019-07-29_085023
    .jpg
  • Скан_20190805
    .png
, Людмила, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте.

полагаю, что в данном случае придется проводить экспертизу качества и изготовитель\ поставщик должен это сделать за свой счет.

Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

0
0
0
0
Людмила
Людмила
Клиент, г. Москва

К поставщику обращалась с претензией он мне ответил:

 Согласно предоставленному Акту сервисного центра вытяжка не имеет производственных дефектов, соответственно  вины производителя нет.   

2. Диагностирован транспортный бой, т.е. механическое повреждение товара. На каком из этапом это произошло возможно было установить при приемке товара или при монтаже.

Монтаж был произведен силами покупателя.  Установить на данный момент этап повреждения не представляется возможным.

Согласно договора № 78632 БТ пункты 4.2.,4.3,4.4.:

4.2. При приемке Товара Покупатель (уполномоченный представитель) обязан проверить наименование, количество и общую целостность Товара, наличие трещин, сколов,
потертостей, царапин, разрывов, пятен, разводов, а также наличие иных недостатков, для обнаружения которых не требуется применение специального оборудования, и подписать
документы, связанные с передачей Товара в собственность Покупателя (УПД, доставочные талоны), что не лишает его права указать на данных документах претензии по качеству,
комплектности, ассортименту, гарантии. Товар считается принятым Покупателем с момента подписания документов.                                                                             
4.3. В случае обнаружения каких-либо недостатков Товара при приемке, Покупатель должен отразить это в накладной на Товар. Продавец не несет ответственности за
недостатки Товара, указанные п.4.2. Договора, если они обнаружены после приемки Товара.                                  
4.4. Право собственности на Товар, а также все риски случайной гибели или повреждения Товара переходят на Покупателя, а обязанность Продавца передать Товар, считается
исполненной с момента фактической передачи Товара Покупателю (уполномоченному представителю) и подписания сторонами документов, связанных с передачей Товара в
собственность Покупателя (УПД, доставочные талоны). Предъявление документов на получение Товара третьим лицом является подтверждением того, что данное лицо
является представителем Покупателя и действует в его интересах при получении Товара.                                                                                  

При выполнении доставки вытяжка  была осмотрена, вскрывалась, претензий к внешнему виду не имеется о чем свидетельствует подписанный доставочный талон.

Таким образом, обязательства Продавца по передаче товара в момент доставки выполнены в полном объеме, товар передан надлежащего качества.

Оснований для удовлетворения просьбы о замене за счет Продавца не имеется.

Людмила
Людмила
Клиент, г. Москва

Заключение сервисного центра+ акт на установку

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Какой гарантийный срок применяется на товар если в договоре гарантийный срок не предусмотрен, Товар изготавливался под заказ для заводе в 2020 г, т.е
какой гарантийный срок применяется на товар если в договоре гарантийный срок не предусмотрен, Товар изготавливался под заказ для заводе в 2020 г, т.е. не серийный, при этом не использовался и теперь по договору поставляется другому покупателю
, вопрос №4165621, татьяна, г. Воронеж
Наследство
Как вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый день. Купили товар на Авито. У продавца указан гарантийный срок 6 месяцев. При покупке (личная встреча) нам выдали накладную о товаре, которая в последующем была утеряна. Оплата была переводом продавцу на карту. Гарантия еше не вышла, товар сломался, решили вернуть. Продавец отказывается принимать товар на рассмотрение гарантийного случая без накладной. Ссылаясь на то,что серийный номер товара был указан в накладной и мы можем вернуть ему не его товар. Якобы учет товара он не ведет и сверить он сможет только с выданной ранее накладной. Как быть? Как вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4165233, Анастасия, г. Иркутск
486 ₽
Защита прав потребителей
Направить товар по почте в адрес интернет-магазина и считать его переданным продавцу?
Я приобрел в интернет-магазине товар надлежащего качества, который не подошел мне по размеру и цвету. В соответствии с Законом о правах потребителей и Правилами продажи товаров при дистанционном способе продажи я имею право на возврат товара. Интернет-магазин уклоняется от приема товара и не отвечает на претензии. Мое требование - принять товар и вернуть мне денежные средства, уплаченные за товар. Я намерен обратиться в суд. Чего требовать в суде от интернет-магазина: понуждения исполнить обязанность принять товар и вернуть деньги или возмещения убытков в связи с нарушением права в размере стоимости товара? Направить товар по почте в адрес интернет-магазина и считать его переданным продавцу?
, вопрос №4165050, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Срок доставки - 60 календарных дней с момента отказа покупателя от выкупа заказа, или с момента истечения срока хранения в пункте выдачи
Здравствуйте! Являюсь продавцом на маркетплейсе Мегамаркет. Есть некоторое количество заказов, которые были отменены покупателем уже после отправки и передачи на доставку. Данные товары площадка должна была вернуть, но так и не были возвращены. Поддержка площадки отвечает таким образом: "К сожалению, отсутствует техническая возможность уточнить местоположение, статус возврата, а также точные сроки доставки. Срок доставки - 60 календарных дней с момента отказа покупателя от выкупа заказа, или с момента истечения срока хранения в пункте выдачи. По истечению срока доставки, нужно выставить претензию в сторону ООО "Маркетплейс" для компенсации закупочной стоимости невозвращенного товара, но не позднее 90 календарных дней с даты отгрузки. Рекомендуем отслеживать уведомление на электронной почте - с датой доставки на склад, адрес которого вы указали в личном кабинете." На сколько реально взыскать с Площадки сумму по продажной цене, а не так, как они отписывают "закупочной"?
, вопрос №4165040, Михаил Михаил, г. Сочи
Уголовное право
После того как моё заявление было принято в работу, примерно через две недели, исполнитель написала мне смс, о том что она сожелеет о слусившимся, просит адрес куда отправить товар и остаток денег
Здравствуйте, примерно две недели назад отправила заявления в полицию о мошенничестве. Ранее заключила договор оказания услуг с ИП. Перечислила деньги за услугу и денежные средства для закупать тоаара, на мои средства был приобретение товар, который в последствии по договору, должен был отправлен мне. После того, как я отправила деньги, товар был куплен, но потом исполнитель перестал отвечать мне во всех менеджерах, заблокировала меня везде. Позже я проверила ИП по реквизитам, реквизиты были не верными. Соответственно, исполнитель присвоил себе мои деньги и товар, я написала заявление в полицию. После того как моё заявление было принято в работу, примерно через две недели, исполнитель написала мне смс, о том что она сожелеет о слусившимся, просит адрес куда отправить товар и остаток денег. Из этого следует вопрос, как мне поступать в этой ситуации, отправить ей адрес и номер карты или игнорировать её, так как заявление уже в работе. Позже я узнала, что я не единственная, кого она обманула. Мне бы хотелось чтоб её наказали, но и вернуть свои деньги.
, вопрос №4164821, Светлана, г. Южно-Сахалинск
Дата обновления страницы 14.08.2019