8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если сломались купленные 5 дней назад беспроводные наушники и гарантия не оговаривалась?

Купили беспроводные наушники, через пять дней один сломался,есть чек и коробка,про гарантию не чего не говорили,что делать?

, Ирина, г. Москва
Дмитрий Пищенков
Дмитрий Пищенков
Юрист, п. Ялта

Здравствуйте, Ирина! Гарантийный срок считается от даты продажи, указанной в чеке. В соответствии со ст. 10 Закона о защите прав потребителей, Вам должны были сообщить, помимо прочего, гарантийный срок на данное изделие. В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором. Таким образом, Вы можете вернуть товар в магазин, и Вам должны либо заменить товар, либо вернуть средства. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 11.08.2019