Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

344 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
344 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Помогите пожалуйста

Здравствуйте. У меня такой вопрос: у меня компьютерные наушники, они на гарантии. В каждом наушнике находится три динамика, сабвуфер и вибро. В левом наушнике вышел из строя один динамик, я отнёс наушники на ремонт по гарантии. Через сорок три дня мне их вернули и сказали что всё якобы работает. Но, теперь не работает динамик в правом наушнике, не работает сабвуфер, не работает вибрация, не работает встроенный микрофон в этих наушниках, и осталась не сделанной та неисправность из-за которой я их отдавал на ремонт. На следующий день я обратно пошёл в магазин где я их покупал с предложением вернуть деньги или поменять мне товар, на что мне предложили опять оставить наушники на ремонт на непонятный срок. Но проблема в том что через 30ть дней на них уже закончится гарантия. Вопрос мой состоит в том что мне делать и как выйти из этой ситуации правым и не потерять свои деньги. Ответьте пожалуйста. Заранее очень благодарен.

07 Ноября 2012, 13:29, вопрос №24655 Алексей, г. Славгород
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 671 вопрос. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Меркулов Александр Константинович
    Меркулов Александр Константинович, Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Здравствуйте!

    В данном случае я бы рекомендовал оставить наушники на ремонт и при получении проверить их у продавца, если все повториться то писать претензию о некачественно проведенно сервисном ремонте и требовать возмещения убытков.

    07 Ноября 2012, 15:26
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Печеницын Александр Александрович

    Алексей, гарантия не кончится, так как в соответствии с ч. 3, ст. 20 ЗОЗПП-

    В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.

    Пишите претензию с требованием возврата денег, так как это требование может быть Вами предъявленно в течении всего гарантийного срока и если в этот срок в товаре появляется недостаток, Вам обязаны вернуть деньги в течении 10 дней, исключение составляют технически сложные товары (Постановление Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924 ), к коим наушники не относятся.

    09 Ноября 2012, 07:12
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

Похожие вопросы

stats