Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

260 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
260 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Отказ в замене товара

Здравствуйте у меня потек электрический накопительный водонагреватель, он был сдан в сервисный центр, гарантия бака 7 лет, через 3 дня позвонили и сказали что мне отказано в замене в акте дефектации написано (аппарат не подлежит замене по гарантии, в связи с несоблюдением регламента Чистка бака, замена анота. Хотя с нагревательным элементом и электрооборудованием проблем не было. Правы ли в сервисном центре?

07 Октября 2013, 14:51, вопрос №246010 Павел, г. Тюмень
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 06.12.2016 мы ответили на 1030 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Хорохордин Евгений

    Вас ознакамливали с Регламентом, и что это за регламент такой?

    07 Октября 2013, 14:53
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    С регламентом меня не знакомили, в руководстве по эксплуатации (техническое обслуживание) написано техническое обслуживание рекомендуется провести через год с момента эксплуатации специалистами уполномоченного сервиса, к ним я не обращался. Повреждение нагревательного элемента по причине образования в нем накипи не попадает под действие гарантийных обязательств производителя , регулярное тех обслуживание не входит в гарантийные обязательства производителя.

    Больше в данном руководстве ничего не сказано про бак, Причина обращения в сервисный центр протечка бака.

    07 Октября 2013, 15:23
stats