232 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

232 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Отказ в замене товара

Здравствуйте у меня потек электрический накопительный водонагреватель, он был сдан в сервисный центр, гарантия бака 7 лет, через 3 дня позвонили и сказали что мне отказано в замене в акте дефектации написано (аппарат не подлежит замене по гарантии, в связи с несоблюдением регламента Чистка бака, замена анота. Хотя с нагревательным элементом и электрооборудованием проблем не было. Правы ли в сервисном центре?

07 Октября 2013, 14:51, вопрос №246010
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Евгений
794
ответа
207
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Барнаул
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Вас ознакамливали с Регламентом, и что это за регламент такой?

07 Октября 2013, 14:53
q Отблагодарить
0 0
Павел
клиент, г. Тюмень

С регламентом меня не знакомили, в руководстве по эксплуатации (техническое обслуживание) написано техническое обслуживание рекомендуется провести через год с момента эксплуатации специалистами уполномоченного сервиса, к ним я не обращался. Повреждение нагревательного элемента по причине образования в нем накипи не попадает под действие гарантийных обязательств производителя , регулярное тех обслуживание не входит в гарантийные обязательства производителя.

Больше в данном руководстве ничего не сказано про бак, Причина обращения в сервисный центр протечка бака.

07 Октября 2013, 15:23
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

232 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут