Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как вернуть деньги или заменить товар, если привезли не тот товар по заказу?
Добрый день !! заказали наличники для двери и так же доборы , по специальному заказу , измерили , привезли на 39 день , и и я постаила подпись что получила заказ , при установке обноружили что они привезли обычные наличник и даборы для двери , а хотя заказывали по свои двери , что щас можно сделать ? как вернуть деьги или замена товара , просто не охота опять ждать товар , 40 дней ,
, Чулпан, г. Елабуга
Олег Васев
рейтинг 7.4
Здравствуйте. Вам надо начинать в любом случае с письменной претензии в адрес исполнителя. Указать недостатки. Жаль конечно, что сразу недостатки не указали, но в целом можно и в претензии их сейчас указать Если Ваша претензия будет без ответа или отклонена — иск в суд. Ст. 29 ФЗ «О ЗПП» говорит, что
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
получаеться они должни мне устранить недостаки, за счет продовца сделать новые наличники, и доборы, сроки уже прошли уже,
течене скольки времени они должны мне предоставит новый материал ??