Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

228 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
228 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Неисправная техника

Здравствуйте! Меня зовут Оксана. Я взяла в кредит телевизор стоимостью 37000 рублей но он оказался не исправным, хозяин магазина в котором я брала телевизор отправил его на ремонт после которого он так же был не исправен. Я его привезла обратно в магазин телевизор отправили опять на ремонт, в заключении написали что он технически исправен но он опять не был исправен. В данный момент телевизор опять отправили на ремонт. Скажите пожалуйста есть ли смысл подавать жалобу и требовать чтоб товар поменяли или вернули деньги. Спасибо!

07 Октября 2013, 14:17, вопрос №245942 Оксана, г. Нижний Новгород
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 582 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Топчиев Сергей

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае
    обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора
    купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы
    либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели,
    артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с
    соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со
    дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока
    указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих
    случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года
    гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие
    неоднократного устранения его различных недостатков.

    На данный момент Вы заявили требование о безвозмездном устранении недостатков (гарантийный ремонт), поэтому сейчас вы не можете изменить свои требования и требовать замену товара или возврат денег. Такова судебная практика. Если у вас после ремонта снова возникнет поломка, сразу пишите претензию продавцу, в которой указывайте одно из требований: заменить товар или вернуть деньги. На ремонт по гарантии не соглашайтесь.

    07 Октября 2013, 14:27
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats