Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Неисправная техника
Здравствуйте! Меня зовут Оксана. Я взяла в кредит телевизор стоимостью 37000 рублей но он оказался не исправным, хозяин магазина в котором я брала телевизор отправил его на ремонт после которого он так же был не исправен. Я его привезла обратно в магазин телевизор отправили опять на ремонт, в заключении написали что он технически исправен но он опять не был исправен. В данный момент телевизор опять отправили на ремонт. Скажите пожалуйста есть ли смысл подавать жалобу и требовать чтоб товар поменяли или вернули деньги. Спасибо!
В отношении технически сложного товара потребитель в случае
обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора
купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы
либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели,
артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с
соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со
дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока
указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих
случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие
неоднократного устранения его различных недостатков.
На данный момент Вы заявили требование о безвозмездном устранении недостатков (гарантийный ремонт), поэтому сейчас вы не можете изменить свои требования и требовать замену товара или возврат денег. Такова судебная практика. Если у вас после ремонта снова возникнет поломка, сразу пишите претензию продавцу, в которой указывайте одно из требований: заменить товар или вернуть деньги. На ремонт по гарантии не соглашайтесь.