Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
После отказа от страховки по кредиту страховая не возвращает всю сумму
Здравствуйте, у меня возникли проблемы при покупке автомобиля. Дело было так. В связи с тем , что отсутствие денежных средств мне пришлось обратиться за автокредитом в банк. который мне ппредложили в этом автосалоне. Договор и остальные документы я прочитал бегло и подписал. Когда понял, что сумма которую мне навязали слишком велика для кредитной, почитал и понял , что у меня огромный платеж как бы по страхованию. Девушка в салоне сказала, что я могу потом отказаться от страховки и платить меньше. Решил отказаться от страховки и сразу после получения кредита написал заявление в данную фирму, откуда мне пришел ответ , что эта сумма всего 6 тыс. которую они готовы вернуть. Решил обратиться к Вам. Думаю меня обманули где-то по расчетам и платежам. Прошу Вашей помощи в этой сетуации, стоит мне с ними судиться или нет смысла. Все документы мною полученые прикладываю.Заранее спасибо.
вот заявление
это письмо, в одном пишут что вообще ничего не вернут, в другом, что 5-6 000
Здравствуйте, Николай!
Для наиболее точного ответа, конечно же, необходимо изучить условия Вашего страхования, а также увидеть Ваш страховой полис, в котором изложено, по какой именно программе Вы застрахованы.
Но в любом случае, по общему правилу, Вы имеете право на возврат всей суммы по страховке в течение 14 дней с момента подписания договора страхования (так называемый период «охлаждения»).
Данное положение установлено Банком России в Указаниях Банка России от 20 ноября 2015 г. N 3854-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования»
Пункт 1
При осуществлении добровольного страхования (за исключением случаев осуществления добровольного страхования, предусмотренных пунктом 4 настоящего Указания) страховщик должен предусмотреть условие о возврате страхователю уплаченной страховой премии в порядке, установленном настоящим Указанием, в случае отказа страхователя от договора добровольного страхования в течение четырнадцати календарных дней со дня его заключения независимо от момента уплаты страховой премии, при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая.
В соответствии с пунктом 8 вышеуказанного документа, в случае поступления от Вас такого требования, денежные средства должны быть возвращены Вам не позднее 10 календарных дней.
Соответственно, если Вам отказано в удовлетворении данных требований в добровольном порядке, Вы имеете право обратиться с исковым заявлением в суд и потребовать взыскания суммы, уплаченной по страховке в принудительном порядке.
Здравствуйте, Николай!
По заявлению на страхование стразовая премия действительно составляет всего 5599,88 руб. Это следует из пункта 5 заявления.
Добрый день, Николай,
вам нужно руководствоваться законом о защите прав потребителей (ст. 16), направить претензию с требованием о возврате переплаченной суммы в полном объеме, включая 114 605,87. Но действовать нужно быстро, не теряя сроки.
Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.
С уважением, Логинов Сергей
Кроме того, то что страховой брокер называет «техническими» услугами и пр., по моему мнению должны относится к понятию страховой премии, иначе это передергивание.
Вот Сергей Логинов правильно сослался на положения Закона РФ «О защите прав потребителей», согласно которым:
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
Да, в силу Указания Банка России от 20 ноября 2015 N 3854-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования» Вам должны вернуть страховую премию.
здравствуйте а то что какие-то несуществующие услуги 100000 стоят это нормально?!