Гарантированный ответ юриста в приложении

Установить
8 800 350-94-14
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как долго в архиве делается выписка из распоряжения о выдаче ордера на квартиру по копии ордера?

Доброе утро! Я бы хотела спросить сколько по времени в главархиве делают выписку из распоряжения ордер на квартиру копия ордера имеется

03 августа 2019, 08:06, марина игоревна, г. Москва
Александр Шатов
Александр Шатов
Юрист, г. Пушкино

Для того, чтобы получить архивную справку (архивную выписку, копию и пр.) необходимо подать письменное обращение (заявление) и копии документов, имеющих непосредственное отношение к заявителю.

Физическим лицам необходимо заполнить заявление – анкету и приложить к ней копии документов с предъявлением оригиналов:

документ, удостоверяющего личность (паспорт или иной документ, его заменяющий) либо, если гражданин действует по доверенности, документ, подтверждающий полномочия представителя физического лица действовать от его имени (доверенность, оформленная в установленном порядке, и документ, удостоверяющий личность);

документ, подтверждающего наличие образования и трудовой стаж;

документ о государственной регистрации актов гражданского состояния.

Срок рассмотрения заявления и подготовки документов по нему занимает 20-30 рабочих дней.

03 августа 2019, 08:28
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Ижевске
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Гражданское право
Как правильно составить электронное письмо в архив на выдачу копии ордера на муниципальную квартиру
Как правильно составить электронное письмо в архив на выдачу копии ордера на муниципальную квартиру ,
20 сентября 2020, 11:09, вопрос №2865724, Андрнй, г. Нижний Новгород
1 ответ
389 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Расхождение площади в ордере и выписке из ЕГРН
Добрый вечер. Являлся нанимателем муниципальной квартиры в аварийном доме. Дом снесен в ходе судебного разбирательства, жильцы расселены все, кроме меня. Есть вступившее в силу судебное определение (была апелляция, все оставлено в силе) об обязании администрации города заключить со мной договор соц. найма и, соответственно, затем предоставить равнозначное жилье. Администрация города согласилась с решением суда и предложила заключить договор соц. найма, но технические характеристики в нем не соответствуют выписке из ЕГРН. В архивной копии ордера, предоставленной мне администрацией, общая площадь отсутствует, указана только жилая. В выписке из ЕГРН общая площадь составляет 74,2 кв.м., кадастровый паспорт изменен собственником (Администрацией) в 2012 году, за полгода до признания дома аварийным, в момент, когда я там уже не проживал (была увеличена площадь и увеличилось количество комнат). Сейчас Администрация не признает данные из ЕГРН, ссылаясь на тех. паспорт 1990 года, где площадь квартиры составляет 31,9 кв.м. Есть официальный ответ из Росреестра на запрос Администрации, что техническая ошибка в данных ЕГРН отсутствует. Судья городского суда и мне и Администрации в рассмотрении заявлений о разъяснении решения суда отказал, ссылаясь, что данный вопрос не может рассматриваться в рамках первоначального иска, поскольку данные документы не исследовались. Что будет правильнее в этой ситуации: подать заявление об установлении факта, имеющего юр. значение (общей площади) уже в районный суд? Но Администрация не согласна с данной квадратурой.Имеет место спор. Если подавать иск, то к Администрации получается? Иск на что? И куда, опять в городской суд? Каков будет размер госпошлины? Просьба разъяснить ситуацию. С уважением, В.Мажаров.
19 ноября 2018, 23:44, вопрос №2172477, Елена Мажарова, д. Октябрьский
3 ответа
Жилищное право
Как доказать право получения жилья взамен аварийного, не имея ордера?
Мой отец получил квартиру от локомотивного депо, в котором в то время работал (железнодорожная станция в поселке Вязовая города Усть-Катава Челябинской области). В ордер были вписаны помимо отца: мама, я и две сестры. Позже отец умер, мама и сестры выписались из квартиры. Ордер после смерти отца не нашли. Сейчас дом признан аварийным. У меня есть Постановление администрации города о признании дома аварийным и подлежащим сносу, где указано об осуществлении переселения граждан. На мое заявление о предоставлении жилья взамен аварийного мне сообщили, что в администрации Усть-Катавского городского округа отсутствуют сведения о заключении со мной договора социального найма. Копия ордера в архиве работником администрации А.С. Волочневым не найдена. Также пропал ордер еще одной соседки. Дом, где я прописан, практически разрушен. Что мне необходимо предпринять, чтобы получить жилье. Есть свидетели, подтверждающие получение нашим отцом квартиры. В заключении договора социального найма отказывают по причине того, что дом аварийный. У меня имеется только поквартирная карточка с указанием проживающего меня в данной квартире и отметкой о выписке сестер, мамы и отца.
12 января 2018, 14:26, вопрос №1869812, Хуснулин Эдуард Фларитович, г. Челябинск
2 ответа
Жилищное право
Можно ли получить выписку из домовой книги и ордер, если квартирный долг превышает 600000 р?
В ДЭЗе нужно получить 1.выписка из домовой книги. 2.Копия ордера. Что делать если будут давать,так как за квартиру не маленький долг?
20 декабря 2016, 16:54, вопрос №1480390, Сюзана, г. Москва
3 ответа
Жилищное право
Утерян ордер на квартиру
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста! Ситуация такова, муж захотел прописать в квартиру, где прописан он и его отец, родного брата. В ЖЭУ отказали, так как наниматель на которого оформлен лицевой счет умер (бабушка мужа). В департаменте отказали переоформлять на него лицевой счет, ордер утерян. Отправили в архив за документами, подтверждающими право на вселение. В архиве нашли постановление на вселение, но проблема в том, что в этих документах указана другая улица, видимо на момент постановления существовал план района, а ордер был выдан с указанием новой улицы, либо впоследствии улица была переименована, документов о переименовании улиц в архиве нет... (номер дома и квартиры совпадают) В департаменте УСТНО отказали, сказали идти в суд, но как-то странно, ведь как минимум должен быть письменный отказ, с которым и можно обратиться в суд. Читала рекомендации с других сайтов: 1. Для восстановления ордера на квартиру обратитесь в первую очередь в РЭУ (ремонтно-эксплуатационное управление). Уже на месте напишите заявление о необходимости выдачи вам талона к ордеру. А если он не сохранился (такое случается довольно часто), то требуйте выдачи справки о том, что талон не сохранился. 2. Обратитесь в администрацию района, в котором проживаете. Вместе со специалистом по жилищным вопросам напишите заявление о заключении с вами договора социального найма. Конечно, администрация вправе отказать вам в вашем требовании. Тогда вы имеете полное право обратиться прямиком в суд. Где-то пишут что вообще нет смысла переоформлять лицевой счет, проще заключить новый договор соц.найма (будет новый лицевой счет), так как на смену ордеру пришел договор соц.найма. Но все-таки, что лучше сделать? Заранее спасибо.
15 июня 2014, 09:52, вопрос №476071, Ольга, г. Южно-Сахалинск
1 ответ
Дата обновления страницы 03.08.2019