Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть в магазин неисправный планшет, если утеряны гарантийный талон и чек?
Купили планщет он оказался не исправном состоянии... И ПОТЕРЯЛИ ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН И ЧЕК... МОЖНО ЛИ КАК ТО ЕГО ВЕРНУТЬ В МАГАЗИН?
Здравствуйте, Лиза!
Планшет вернуть можно!
Согласно ч.5 ст.18 Федерального Закона О защите прав потребителей отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении требований потребителя.
Продавец обязан принять у Вас этот планшет, т.к. он оказался ненадлежащего качества. В случае необходимости продавец проводит проверку качества планшета. После этого Вам обязаны или вернуть деньги обратно, или бесплатно отремонтировать этот планшет, или заменить его на исправный планшет.
Здравствуйте!
Конечно можно, Закон о «ЗПП», четко указывает на невозможность отказа продавцом в возврате/замене товара при отсутствии у покупателя касового чека, в противном случае попросите продавца восстановить чек (он обязан это сделать по требованию). А дальше уже по обстоятельствам, но помните срок нахождения в ремонте (по гарантии) — 45 дней.
Возникнут сложности — обращайтесь за юридической помощью.
Если будут проблемы с приемом, то пишите претензию письменно. После ее рассмотрения, уже будут определены дальнейшие действия.