Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что может требовать клиент при необоснованном возврате посылки?
здравствуйте, заказал одежду в интернет магазине. Судя по трек номеру посылка прибыла в сортировочный центр 21.07.19 и тогда же была отправлена из России обратно. Оператор горячей линии назвала меня по имени и сказала что это ошибка сервиса отслеживания и посылка до сих пор находится в слртировочном центре. На следующий день уже другой оператор сказала что посылка была отправлена назад так как не указана указана информация о адресанте (Имя фамилия и адрес доставки), после того как я попросил прослушать мой вчерашний разговор она сказала что это был необоснованный возврат. В интернет магазине не подтвердили факта возврата и сказали ждать около двух недель. Я ждать не могу столько так как это было свадебное платье, а сама свадьба запланирована на 17.08.19. Как быть в данной ситуации?
Никита, нужно тогда писать заявление с требованием вернуть денежные средства на основании:
Платье не на заказ индивидуальный?