Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть не подходящий мне по конструктивным особенностям товар?
Сегодня, купил деталь на двигатель к автомобилю Chevrolet Lacetti (Термостат в сборе). Купил не оригинальную, со слов продавца такая же, только не оригинальная, соответственно дешевле более чем в 2 раза. В магазине в сравнении с оригинальным термостатом я разницу не заметил. Приехал в гараж, снял термостат со своего автомобиля. При сравнении с купленной, также я не заметил разницы. Но при примерке на двигатель обнаружил разницу в "угле" выходной трубе для подсоединения патрубка по сравнению к креплению. В приобретенном данный угол около 270 градусов, а в моем около 315 градусов. Соответственно патрубок не может быть установлен в купленный термостат, так как конструкция двигателя не позволяет этого сделать (мешает алюминиевая трубка от кондиционера). При примерке я "наживил" болты крепления термостата, но не затягивал следов затяжки на детали нет. Убедившись, что купленный термостат мне не подойдет, позвонил в магазин, рассказал о проблеме, и уточнил о возможности возврата товара. По телефону продавец меня убедил, что никаких проблем с возвратом нет. Так же я высказал желание сразу купить оригинальный термостат. Приехав в магазин, сразу с продавцом сравнили купленный мной термостат с оригинальным, также обнаружили разницу в "угле" выходной трубы для подсоединения патрубка по сравнению к креплению. В приобретенном данный угол около 270 градусов, а в оригинальном около 315 градусов. Я еще раз высказал свое желание вернуть купленный мной товар и доплатив разницу в цене приобрести оригинальный термостат. Но продавец отказался у меня принять товар со славшись на то, что я ему по телефону сказал, что я устанавливал деталь на двигатель и она соответственно теперь она стала б/у, а магазин не может принять б/у деталь. В дальнейшем диалоге с продавцом к мирному решению вопроса я не пришел, максимум на, что удалось договориться это при возврате товара я получу скидку в размере 300 рублей на приобретаемую оригинальную запчасть. Но к сожалению покупать у этого продавца хоть, что либо желание пропало, во первых потому, что цена на оригинал с учетом скидки все равно дороже чем в другом магазине, а во вторых я не понимаю почему я должен платить за товар который мне не подошел, соответственно не нужен. Как теперь правильно поступить, чтобы вернуть мне деньги, а товар продавцу. 30.07.2019 г. Дмитрий Ф. г. Ставрополь
Здравствуйте, Дмитрий.
В данном случае нужно руководствоваться положениями статьи 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», которой предусмотрено право на обмен товара на аналогичный
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Также заметьте, что товар обменивается у того продавца, у которого приобретен не подошедший товар.
Надеюсь, что помог в разрешении Вашего вопроса. Для более подробной консультации и детального изучения вопроса Вы можете обратиться ко мне в чат, нажав на кнопку «Сообщение юристу». Удачи Вам!