8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть не подходящий мне по конструктивным особенностям товар?

Сегодня, купил деталь на двигатель к автомобилю Chevrolet Lacetti (Термостат в сборе). Купил не оригинальную, со слов продавца такая же, только не оригинальная, соответственно дешевле более чем в 2 раза. В магазине в сравнении с оригинальным термостатом я разницу не заметил. Приехал в гараж, снял термостат со своего автомобиля. При сравнении с купленной, также я не заметил разницы. Но при примерке на двигатель обнаружил разницу в "угле" выходной трубе для подсоединения патрубка по сравнению к креплению. В приобретенном данный угол около 270 градусов, а в моем около 315 градусов. Соответственно патрубок не может быть установлен в купленный термостат, так как конструкция двигателя не позволяет этого сделать (мешает алюминиевая трубка от кондиционера). При примерке я "наживил" болты крепления термостата, но не затягивал следов затяжки на детали нет. Убедившись, что купленный термостат мне не подойдет, позвонил в магазин, рассказал о проблеме, и уточнил о возможности возврата товара. По телефону продавец меня убедил, что никаких проблем с возвратом нет. Так же я высказал желание сразу купить оригинальный термостат. Приехав в магазин, сразу с продавцом сравнили купленный мной термостат с оригинальным, также обнаружили разницу в "угле" выходной трубы для подсоединения патрубка по сравнению к креплению. В приобретенном данный угол около 270 градусов, а в оригинальном около 315 градусов. Я еще раз высказал свое желание вернуть купленный мной товар и доплатив разницу в цене приобрести оригинальный термостат. Но продавец отказался у меня принять товар со славшись на то, что я ему по телефону сказал, что я устанавливал деталь на двигатель и она соответственно теперь она стала б/у, а магазин не может принять б/у деталь. В дальнейшем диалоге с продавцом к мирному решению вопроса я не пришел, максимум на, что удалось договориться это при возврате товара я получу скидку в размере 300 рублей на приобретаемую оригинальную запчасть. Но к сожалению покупать у этого продавца хоть, что либо желание пропало, во первых потому, что цена на оригинал с учетом скидки все равно дороже чем в другом магазине, а во вторых я не понимаю почему я должен платить за товар который мне не подошел, соответственно не нужен. Как теперь правильно поступить, чтобы вернуть мне деньги, а товар продавцу. 30.07.2019 г. Дмитрий Ф. г. Ставрополь

Показать полностью
, Дмитрий, г. Ставрополь
Сергей Ломакин
Сергей Ломакин
Юрист, г. Владимир

Здравствуйте, Дмитрий. 

В данном случае нужно руководствоваться положениями статьи 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», которой предусмотрено право на обмен товара на аналогичный

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Также заметьте, что товар обменивается у того продавца, у которого приобретен не подошедший товар.

Надеюсь, что помог в разрешении Вашего вопроса. Для более подробной консультации и детального изучения вопроса Вы можете обратиться ко мне в чат, нажав на кнопку «Сообщение юристу». Удачи Вам!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Здравствуйте, могут ли в ясельную группу возраст 1, 5-3 года закинуть ребенка с особенностями в возрасте 7 лет 28.07 исполнится 8 лет
Здравствуйте, могут ли в ясельную группу возраст 1,5-3 года закинуть ребенка с особенностями в возрасте 7 лет 28.07 исполнится 8 лет . Себя кусает , ломает игрушки . Обратились к заведующей на ,что нам ответили у вас есть свободные места в других группах нет .
, вопрос №4165757, Виолетта Дмитриевна Лякишева, г. Москва
Защита прав потребителей
Столкнулись с такой ситуацией, смотрели платья на выпускной и делали для себя фото, продавцу это не
Столкнулись с такой ситуацией, смотрели платья на выпускной и делали для себя фото, продавцу это не понравилось , на что он начал хамить и говорить, что не фиг мерить платья если не покупаете, и ему не важно , что платья нам не подходят по фасону, выгонял с магазина , говоря , что раз не покупаете идите отсюда.
, вопрос №4165642, Екатерина, г. Курск
Наследство
Как вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый день. Купили товар на Авито. У продавца указан гарантийный срок 6 месяцев. При покупке (личная встреча) нам выдали накладную о товаре, которая в последующем была утеряна. Оплата была переводом продавцу на карту. Гарантия еше не вышла, товар сломался, решили вернуть. Продавец отказывается принимать товар на рассмотрение гарантийного случая без накладной. Ссылаясь на то,что серийный номер товара был указан в накладной и мы можем вернуть ему не его товар. Якобы учет товара он не ведет и сверить он сможет только с выданной ранее накладной. Как быть? Как вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4165233, Анастасия, г. Иркутск
486 ₽
Защита прав потребителей
Направить товар по почте в адрес интернет-магазина и считать его переданным продавцу?
Я приобрел в интернет-магазине товар надлежащего качества, который не подошел мне по размеру и цвету. В соответствии с Законом о правах потребителей и Правилами продажи товаров при дистанционном способе продажи я имею право на возврат товара. Интернет-магазин уклоняется от приема товара и не отвечает на претензии. Мое требование - принять товар и вернуть мне денежные средства, уплаченные за товар. Я намерен обратиться в суд. Чего требовать в суде от интернет-магазина: понуждения исполнить обязанность принять товар и вернуть деньги или возмещения убытков в связи с нарушением права в размере стоимости товара? Направить товар по почте в адрес интернет-магазина и считать его переданным продавцу?
, вопрос №4165050, Сергей, г. Москва
Трудовое право
Я заключила договор с компанией, работа по сз, спустя отработанных смен я поняла, что мне не подходит
Я заключила договор с компанией, работа по сз, спустя отработанных смен я поняла, что мне не подходит руководство и хочу прекратить сотрудничество и мне не понятен факт рассчитают ли меня за оказанные услуги или я занималась благотворительностью
, вопрос №4164839, Оксана, г. Москва
Дата обновления страницы 31.07.2019