Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за бронирование, когда выехал раньше оплаченного срока
Здравствуйте. Выехала раньше оплаченного срока из хостела. На просьбу возврата денег администратор отвечает, что это невозможно. Насколько я знаю, это противоречит статье 32 закон о защите прав потребителей, о котором я им сообщила. Хотелось бы узнать о некоторым моментах в данной ситуации: 1) В течение какого времени я могу потребовать возврат денег? Так как уехала срочно , не потребовав деньги обратно сразу. На письма e-mail они не отвечают. Ответили отказом только в личных сообщениях группы их хостела. Статью никак не комментируют. Лично приехать в хостел могу только через несколько дней. 2) В случае их отказа, несмотря на статью 32, какие действия предпринимать необходимо дальше?
Здравствуйте!
Надо было сразу писать заявление и подавать под роспись на втором экземпляре, ссылаясь на статью 32 Закона «О защите прав потребителей». Можете и сейчас отправить его по почте заказным письмом с уведомлением. срок ответа — 10 дней со дня получения. В случае отказа можете в суд обратиться.
Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.