Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Упаковка немного повреждена, можно ли вернуть компьютерную мышку, если она просто не понравилась?
Добрый день, хочу узнать можно ли вернуть компьютерную мышку если она не понравилась просто, ну скажем тем же размером или расцветкой, при том, что заводская упаковка(из пластмассы и спаенная по краям, которую нельзя открыть и потом положить обратно как новую) уже испорчена?
И если можно, как это доказать упертым сотрудникам, которые отказались мне возвращать по моей прихоти и ссылаясь на не товарный вид упаковки?
- 15643235887573762829934521941227.jpg
Здравствуйте, по Вашему вопросу сообщаем следующее.
В силу п. 1 ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Таким образом если нарушена упаковка товара, то товарный вид не сохранен, в этом случае продавец правомерно ссылаясь на вышеуказанную статью может отказать, в замене или возврате товара надлежащего качества.