8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Туроператор не уведомил о времени отправки в поездку и не возвращает деньги за нее

Добрый день! Ситуация следующая. Я забронировала однодневный тур в Карелию на 2 человек (я и мама). На следующий день его оплатила. Потом мне позвонили и сказали что по техническим причинам тур не состоится и предложили поездку в Выборг в этот же день. Я согласилась. Менеджер сказала, что за сутки придёт смс с номером автобуса, временем подачи и местом отправления. Накануне поездки я работала и телефоном не могла пользоваться. После работы обнаружила, что смс не прислали. Я позвонила в офис, но тк уже было 23 часа, никто не ответил. Мы решили с мамой не ехать, тк неизвестно во сколько отправляется автобус. Сегодня утром мы дозвонились в офис. Менеджер ответила, что деньги не возвращаются, тк мы явились на посадку, а то что смс не пришла, форс-мажором не считается. На мой вопрос можно ли перекинуть деньги на другую поездку, как было изначально с Карелией, мне ответили, что вопрос будет решаться.

Как мне поступить в данной ситуации? И можно ли вернуть деньги?

Показать полностью
, Анастасия, г. Санкт-Петербург
Алексей Лобанов
Алексей Лобанов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Анастасия, добрый день!

В данном случае рекомендую Вам обратиться с письменной претензией к фирме и потребовать возврата денежных средств. У Вас для этого имеются все основания (судя по Вашим разъяснениям).

Наша компания занимается спорами с турфирмами, поэтому готовы оказать Вам квалифицированную помощь в данном вопросе: проконсультировать, подготовить досудебную претензию, представлять интересы в суде! Подробнее Вы можете ознакомиться с информацией о нас на нашем сайте.

С уважением,

Генеральный директор Общества с ограниченной ответственностью «Лобанов Груп Компани»

А.М. Лобанов

0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.07.2019