8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Как быть в этой ситуации, что грозит, правомерно ли сотрудники себя повели?

Я ИП. Водитель, кот.работает у меня по трудовому договору совершал рейс и был остановлен сотрудниками гибдд с просьбой заехать на весовой контроль. Они обнаружили перегруз на заднюю ось на 1.5т. Составляли акты , протоколы и т.д. после чего сказали, что машина задерживается и предложили 2 варианта: либо устранить причину перегруза на спецстоянки и соответственно снова взвесить машину. До спец стоянки либо эвакуатор за 27 тысяч, либо сопровождение за 15тыс. Водитель выбрал сопровождение, поехал и устранил перегруз, приехал обратно еще раз взвесился. Написали протокол на отсутствие крепежных ремней, вручили доки и сказали, что дело будут рассиатривать по месту нарушения (за 1500 тысячи от места проживания), по телефону просил прислать по месту жительства, но мне было отказано. Как быть в этой ситуации, что грозит, правомерно ли сотрудники себя повели? Доки прилагаю

Показать полностью
  • IMG-20190725-WA0014
    .jpg
  • IMG-20190725-WA0013
    .jpg
  • IMG-20190725-WA0007
    .jpg
  • IMG-20190725-WA0021
    .jpg
  • IMG-20190725-WA0020
    .jpg
, алексей, г. Москва
Александр Тягунов
Александр Тягунов
Юрист, г. Владимир

Здравствуйте. Заявлять ходатайство о направлении и рассмотрении протокола по месту жительства должен был сам водитель. За отсутствие крепежных ремней — штраф 500 рублей (Статья 12.21. Нарушение правил перевозки грузов, правил буксировки). А вот за перегруз по статье 12.21.1 КоАП РФ предусмотрена ответственность не только водителей, но и ИП как перевозчика, или должностного лица, ответственного за перевозку груза. Скорее всего Вам будут присылать повестки для прибытия в ГИБДД по месту совершения правонарушения или вызыватьпо телефону с целью привлечения Вас или должностного лица к административной ответственности. В Ваше отсутствие могут вынести максимальные штрафы, поэтому попробуйте выяснить по телефону все возможные варианты, в крайнем случае бейте на смещение груза во время движения, ведь в подтверждение этого протокол за отсутствие крепежных кремней составлен самими сотрудниками ДПС.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Работаю с 8 декабря сначала обещал оформить потом сказал что когда будут оформлять мне позвонит что делать в этой ситуации
Здравствуйте у меня такая ситуация работаю у ИП уже 4 месяца не хочет официально оформлять что мне делать ? Работаю с 8 декабря сначала обещал оформить потом сказал что когда будут оформлять мне позвонит что делать в этой ситуации
, вопрос №4097588, Ирина, г. Уфа
Семейное право
Можно ли подать в розыск и каков исход этой ситуации?
Здравствуйте,что будет если ребенок уйдет из дома к другу в 17 лет, заявив что он вернётся домой через 5 дней? Он берет трубку и разговаривает,все волнуемся ,но мы ему не разрешали уходить. Можно ли подать в розыск и каков исход этой ситуации?
, вопрос №4097498, Мария, г. Красноярск
1000 ₽
Защита прав потребителей
На что я могу рассчитывать в этой ситуации?
Добрый день. В ноябре 2023 на крупном портале автозапчастей Exist.ru приобрел датчик (лямбда-зонд), который продавался как оригинальная деталь Subaru/Denso. Установил на СТО. В процессе эксплуатации датчик показывал наличие проблем в авто - на него подозрений не возникало, т.к. новая запчасть. Были сделаны разного рода диагностики, понесены расходы на поиск проблемы. В марте 2024, после проверок и замены ряда элементов, было принято решение заменить данный датчик на новый, т.к. других вариантов возможных причин проблем не оставалось. В итоге новый оригинальный датчик показал корректные значения - т.е. датчик от Exist показывал ложные значения (в некоторых режимах работы мотора). Также, осмотрев внимательно датчик от Exist и сравнив с новым оригинальным датчиком (номера запчастей одинаковые) оказалось, что датчик, купленный на Exist, имеет признаки поддельного товара (конструкция рабочего элемента, шрифт отличается от шрифта производителя, контакты без позолоты). Я обратился в филиал Exist, где забирал датчик, и написал заявление на возврат товара ненадлежащего качества (прилагаю), в котором просил возместить только стоимость датчика - однако мне в письменной форме отказали (отказ прилагаю). Из моих затрат (то, что могу подтвердить чеками и заказ-нарядами), округляя: 1. Датчик Exist - 9000 рублей; 2. Первая замена датчика, бензонасос (т.к. некорректный датчик показывал проблему поступления топлива), замена бензонасоса (вернуть уже установленный насос невозможно), замена датчика ненадлежащего качества на новый оригинальный датчик - 21000 рублей; 3. Стоимость нового оригинального датчика - 15500 рублей. ИП филиала/Exist не стали проводить экспертизу, сослались на договор (прилагаю) и некорректные заказ-наряды (т.к. ни одна СТО не вносят в свои заказ-наряды номера запчастей клиента). У меня есть все фото - датчика сразу после покупки, его фото после снятия в марте 2024, фото нового оригинального датчика (где очевидны различия, хотя при одинаковом номере запчасти производитель никогда не меняет вид и характеристики товара), фото датчика с сайта Exist (где также видно те же различия с фактически проданным датчиком). Я уверен, что любая экспертиза подтвердил подделку товара. А если товар подделан, то не обязательно даже устанавливать факт некорректных показаний (однако можно сделать и это) - т.к. поддельный товар говорит о том, что товар был ненадлежащего качества до передачи его покупателю. Что можно сделать в данной ситуации и можно ли? Я был готов требовать только стоимость датчика на день покупки в Exist (9000 рублей), сейчас хотелось бы вернуть все затраты, включая моральный вред (я также потратил немало времени, чтобы разобраться в проблеме). Мне повезло, что мотор не был поврежден (надеюсь последствий нет) в процессе эксплуатации контрафакта. На что я могу рассчитывать в этой ситуации? Также из договора мне не ясны роли Exist и филиала (индивидуальный предприниматель, который и подписал отказ в возврате) - непонятно куда в данном случае писать заявление по факту продажи контрафакта - в Роспотребнадзор и/или в Прокуратуру? Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №4097407, Владимир, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Правомерно ли требовать деньги с дизайнера?
Добрый день, делается дизайнерский ремонт под ключ. Ведется авторский надзор, дизайнер закупила керамогранит в квартиру, после его укладки осталось лишних 7 плит керамогранита. Каждая плита в районе 3500 тыс. рублей. Срок возврата уже прошел и вернуть в магазин не получится, после укладки керамогранит был убран на лоджию и простоял 3 месяца. Заказчик , только сейчас узнал об этом. В такой ситуации кто должен вернуть деньги за лишний закупленный керамогранит заказчику? Возможно ли это ? Правомерно ли требовать деньги с дизайнера?
, вопрос №4096849, Марина, г. Москва
Дата обновления страницы 25.07.2019