8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что мне делать, если сломалась моя мультиварка?

Добрый день.

В прошлом году(12.07.2018) я купила в подарок мультиварку. Прошло полгода она стала выдавать ошибку.

Могу ли я обратиться в магазин за гарантией,чтобы ее отремонтировать или поменять. Чек уверен. На какие законы я могу ссылаться. Спасибо

, Наталья, г. Москва
Лилия Жилина
Лилия Жилина
Юрист, г. Новосибирск

Добрый день! 

Ваш главный помощник ФЗ " О защите прав потребителей ".

А именно, Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества:

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.

2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
 

1
0
1
0
Максим Ширманов
Максим Ширманов
Юрист, г. Нижний Новгород

Наталья, здравствуйте!

Вы, как потребитель, ссылаясь на нормы Закона РФ «О защите прав потребителей», имеете право обратиться к продавцу товара с претензией, в которой указать требование о замене товара ненадлежащего качества. При отказе продавца выполнить требование, обращайтесь в мировой суд с исковым заявлением.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что делать если интернет-магазин Озон не доставил товар в постамат, а именно статус "получено", когда фактически товара нет в коробке: Могу ли я потребовать моральный ущерб?
Здравствуйте. Что делать если интернет-магазин Озон не доставил товар в постамат, а именно статус "получено", когда фактически товара нет в коробке:( Могу ли я потребовать моральный ущерб?
, вопрос №4166454, Макар Иванов, г. Москва
Семейное право
Что делать, если отец алкоголик, без работы, не платит за квартиру, а мама наоборот все делает, платит за
Что делать,если отец алкоголик,без работы,не платит за квартиру,а мама наоборот все делает,платит за квартиру,обеспечивает ребенка,работает.мама хочет развестись,но не может,так как иначе придётся продавать квартиру и делить имущество напополам с отцом.что делать в такой ситуации?
, вопрос №4166227, Вика, г. Москва
Гражданское право
Что делать если судебный приказ рассматривался мировым судом не по месту прописке должника
Что делать если судебный приказ рассматривался мировым судом не по месту прописке должника
, вопрос №4166065, Евгений, г. Братск
Наследство
Нотариус, что ведет мое дело о наследстве сообщила, что делала в этот банк запрос и он ответил, что счет закрыт, денег нет
После смерти отца нашли документы о размещении им пенсионного вклада в банке до 2025. Документов о закрытии счета не нашли. Нотариус, что ведет мое дело о наследстве сообщила, что делала в этот банк запрос и он ответил, что счет закрыт, денег нет. Данному сообщению не доверяю, так как нотариус делает все через пеньколоду. Что можно сделать? Как лично запросить? Возможно ли от своего нотариуса получить подтверждение наследства по всем счетам известных банков и самому заниматься с банками? Спасибо!
, вопрос №4165919, Геннадий, г. Курск
Защита прав потребителей
Купил бензотример, он бракованный на горячую незаводится, взяли товар на экспертизу, в течении 45 дней должны дать ответ, что делать если мне будут возвращать тот же бензотример
Купил бензотример, он бракованный на горячую незаводится, взяли товар на экспертизу, в течении 45 дней должны дать ответ, что делать если мне будут возвращать тот же бензотример
, вопрос №4165609, Михаил, г. Ангарск
Дата обновления страницы 22.07.2019