Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно обменять некачественный товар в данном случае?
Кипил в магазине некачественный товар. Имеется гарантия. Какие у меня права по возврату и замене товараК
Добрый день,
У Вас есть право на возврат уплаченной денежной суммы за товар,
право на замену данного товара на товар надлежащего качества этой же модели или на товар другой модели с перерасчетом покупной цены,
Продавец обязан принять товар с недостатками, провести проверку качества за свой счет,
в случае необходимости (узнать причину недостатка) — экспертизу так же за свой счет.
Вы можете присутствовать на экспертизе, результаты которой можно оспорить в суде, разумеется, в случае несогласия.
Если товар — крупногабаритный или массой более 5 кг, то доставка с целью замены или возврата осуществляется за счет продавца или за Ваш счет, в таком случае Вы вправе рассчитывать на компенсацию соответствующих расходов.
При приобретении технически сложного товара требования о возврате денежной суммы или о замене могут быть предъявлены в течение 15 дней со дня передачи Вам данного товара.
Основание:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019)
«О защите прав потребителей» (ст. 18).
С уважением,