8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно обменять некачественный товар в данном случае?

Кипил в магазине некачественный товар. Имеется гарантия. Какие у меня права по возврату и замене товараК

, николай, г. Великий Новгород
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

У Вас есть право на возврат уплаченной денежной суммы за товар,

право на замену данного товара на товар надлежащего качества этой же модели или на товар другой модели с перерасчетом покупной цены,

Продавец обязан принять товар с недостатками, провести проверку качества за свой счет,

в случае необходимости (узнать причину недостатка) — экспертизу так же за свой счет.

Вы можете присутствовать на экспертизе, результаты которой можно оспорить в суде, разумеется, в случае несогласия.

Если товар — крупногабаритный или массой более 5 кг, то доставка с целью замены или возврата осуществляется за счет продавца или за Ваш счет, в таком случае Вы вправе рассчитывать на компенсацию соответствующих расходов.

При приобретении технически сложного товара требования о возврате денежной суммы или о замене могут быть предъявлены в течение 15 дней со дня передачи Вам данного товара.

Основание:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019)
«О защите прав потребителей» (ст. 18).

С уважением,

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.07.2019