8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец подержанной стиральной машинки отказался оплатить ее ремонт

Здравствуйте. Купили б/у стиральную машину автомат у частного лица. Продавец утверждал,что машина полностью исправная ,в хорошем техническом состоянии. Продавец так убедительно говорил,вызвал наше доверие,сказал,что включать и проверять долго. Мы поверили,отдали деньги,забрали машину. Дома подключили и оказалось,машина гудит,как самолёт. Вызвали мастера,он сказал,что нужно менять подшипники,старые рассыпались. Позвонила продавцу,предложив ему возместить ремонт или забирать машину. Он отреагировал очень агрессивно,сказал что ничего возмещать не будет и забирать не собирается. Вопрос: как вернуть машину продавцу или заставить оплатить ремонт. Никаких расписок нет,переписки тоже нет.

Показать полностью
, Юлия, г. Екатеринбург
Дмитрий Устинов
Дмитрий Устинов
Юрист, г. Южно-Сахалинск

Здравствуйте, Юлия.

Покупка б/у стиральной машины не означает, что вы не имеете никаких прав. У вас был заключен устный договор купли-продажи б/у товара и с юридической точки зрения является полноценной сделкой, на которую распространяются положения Гражданского кодекса. Таким образом, договор купли продажи отнесен к числу конклюдентных соглашений, и он считается действительным с момента достижения продавцом и покупателем согласия по всем существующим условиям (ст. 432 ГК).

Однако вы указываете, что продавец агресивно реагирует. Возможно бы стоило попытаться защитить свои права через суд, но возможно, что продавец станет отрицать сам факт заключения сделки. 

Тогда вам стоит обращаться в полицию по факту мошенничества. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Сегодня уже 28 число, а телефон ещё не вернули и продавец, где я покупал телефон не знает, когда он будет готов
Добрый день. 26 января 2024 г отдал телефон по гарантии на ремонт, срок возврата телефона обозначили на 24 марта. Сегодня уже 28 число, а телефон ещё не вернули и продавец,где я покупал телефон не знает, когда он будет готов. Как мне поступить?
, вопрос №4063241, Евгений, г. Казань
Все
Киров подошел к продавцу торговой точки и схватив его левой
Киров подошел к продавцу торговой точки и, схватив его левой рукой за горло, приставил правой рукой к горлу кухонный нож, который принес с собой из дома. Он потребовал, чтобы продавец вернул ему 10 тысяч рублей за ранее проданную дубленку ненадлежащего качества. Продавец, восприняв угрозу реально, передал Кирову деньги. Квалифицируйте действия Кирова.
, вопрос №4062898, Тимур, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Здравствуйте, сервис по ремонту техники некачественно оказалось услуги, своровал детали с ноутбука, сначала
Здравствуйте, сервис по ремонту техники некачественно оказалось услуги, своровал детали с ноутбука, сначала вину свою не признавал полностью, мной была написана жалоба Роспотребнадзор, теперь сервис готов возместить убытки, могу ли я отказаться и подать в суд, или лучше пойти на мировое соглашение!?
, вопрос №4062781, Альбина, Луганск
Дата обновления страницы 21.07.2019