Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

148 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
148 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть бандероль?

Подскажите пожалуйста куда обращаться с моей проблемой. 25 мая 2013 года отправил почтой России ценную бандероль стоимостью 6000 рублей из Ростовской области в Москву. Бандероль зависла в Москве в пункте пересылки и до адресата не дошла. В течении месяца она должна была вернуться обратно, но этого не произошло. Я написал заявление о розыске на почте России. Прошло 2 месяца, но никакого результата от сотрудников почты не было. Как вернуть мою бандероль, либо стоимость бандероли?

06 Октября 2013, 08:56, вопрос №244172 Александр, г. Ростов-на-Дону
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 08.12.2016 мы ответили на 960 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Крицков Юрий

    Здравствуйте.

    А почему бандероль не была вручена? В смысле она просто «зависла» в сортировочном центре или адресат выбыл?

    Просто возвращаться они должна через 30 дней с момента первой попытки вручения, если за это время отправление не было вручено. Если таковой попытки не предпринималось, то и о возврате речи тоже идти не может.

    Вы в любом случае можете написать заявление о возврате Вашего отправления. До момента вручения отправление принадлежит Вам. Но в этом случае деньги за пересылку Вам не вернут, и более того, почта вправе потребовать с Вас деньги за обратную пересылку, поскольку возврат осуществляется по Вашей инициативе.

    Если же адресат на месте, Вы можете написать заявление о розыске почтового отправления. Это может побудить сотрудников почты всё-таки найти посылку и доставить её. После этого, Вы так же можете написать требовать компенсации за нарушение сроков доставки.

    Это теоретический вариант. Но учитывая, что Вы это уже сделали, а результата это не принесло, то порядок действий предлагаю следующий.

    Напишите заявление в Роскомнадзор с требованием привлечь почту к ответственности за нарушение сроков пересылки почтового отправления и нарушение сроков рассмотрения претензии о розыске. Как побочный эффект, отправление (или следы его, в случае утраты) так или иначе найдут. 

    Приложите все документы (документы, подтверждающие отправку, копию заявления о розыске, копию документов, подтверждающих получение представителями почты этого заявления и др.)

    При этом заявление можно написать в трёх экземплярах. Первый собственно в Роскомнадзор, а копии на юридический адрес ФГУП «Почта России» и в адрес УФПС Вашего региона.

    А дальше, по итогам рассмотрения, скорее всего опять-таки можно будет говорить о требовании компенсации за нарушение сроков пересылки или утрату.

    06 Октября 2013, 09:11
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats