Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как вернуть обратно товар из интернет-магазина, если он уже доставлен на склад в пункт назначения?
как отказатся от заказа интернет магазина если он уже доставлен на склад, но еще не дошол к потребителю?
, Александр, г. Набережные Челны
Никита Чукавин
Здравствуйте Александр,
Данные правоотношения регулируются Законом Российской Федерациии «О Защите прав потребителей» на основании статьи 26.1
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
То есть вы имеете полное право отказаться забирать товар со склада.
Для этого вам необходимо в письменном виде подать заявление на расторжение купли-продажи.
Надеюсь был полезен.
Похожие вопросы
На какие стать ГПК, ГК, ФЗ ссылаются коллекторы занося в суд иск по оплате долга по кредиту, если уже есть судебное определение вступившее в законную силу
На какие стать ГПК, ГК, ФЗ ссылаются коллекторы занося в суд иск по оплате долга по кредиту, если уже есть судебное определение вступившее в законную силу. Повторный иск с изменённой суммой долга.
Могу ли я взыскать с квартиранта, если уже прошло полгода
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Могу ли я взыскать с квартиранта, если уже прошло полгода. И куда мне писать. За порчу имущества и тд
Теперь он хочет через суд вернуть обратно свои деньги
Отец дал мне деньги на покупку квартиры, в которой он будет жить до конца жизни. Эту квартиру при покупке я оформила на себя, с его устного согласия. Он пожил в этой квартире немного и уехал к себе обратно. Теперь он хочет через суд вернуть обратно свои деньги. Сможет ли он это сделать?
В магазине сказали, что остаток нельщя будет обналичить или использовать потом, просто сгорит
Здравствуйте. Приобрела подарочный сертификат в магащине 585 голд. В магазине сказали, что остаток нельщя будет обналичить или использовать потом, просто сгорит. Так это или нет? И что говорить в магазине если все таки они не правы
Есть ли закон, на основании которого можно их привлечь к ответственности
Доброго времени суток.
Заказала наушники в интернет магазине , у них есть сайт, информации на нем мало, только ссылки на инстаграм и телеграмм. Ранее брат заказывал в этом же месте дважды и всё отправили почтой России. В телеграмме я связалась с менеджером заказала, оплатила сразу переводом ( реквизиты тут же удалили ), отправила адрес , сроки доставки обозначили 4-5 дней. Но уже прошло 5 недель. Я им каждую неделю пишу и уже просила вернуть деньги, на что они мне ответилии " возврата нет, ждите товар ) "
У меня нет ничего кроме электронного чека без наименования товара. И переписка с менеджером.
Я не хочу отказываться от товара. Но хочу, чтобы их штрафанули за то ,что указывают ложные сроки. Есть ли закон, на основании которого можно их привлечь к ответственности