8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли обратиться в магазин и поменять деталь компьютера в данном случае?

Заказал компьютер, указал комплектующие, все привезли. Недавно посмотрел гарантийный талон и обнаружил ошибку. В бланке вписана одна деталь, в компьютере совсем другая. можно ли обратиться в магазин и поменять на ту, что указана в бланке.

, Сергей, г. Москва
Михаил Дорохов
Михаил Дорохов
Юридическая компания "ИП Дорохов М.Ю.", г. Брянск

Здравствуйте, Сергей! Если Вы приняли товар и подписали Акт приема, в котором указано, что заказчик/покупатель произвёл осмотр товара, в том числе комплектующих и после осмотра претензий к продавцу не имеет, то доказать факт отсутствия детали указанной в бланке будет крайне сложно. Обратиться в магазин обязательно нужно, как правило большинство магазинов идут на встречу своим клиентам. 

Всего Вам хорошего!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.07.2019