8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться замены монитора или возврата денег за него по гарантии?

Здравствуйте на мониторе benk IPS

Вышел из строя hdmi порт, т.е он его на экране монитора отображал, а изображения не было, гарантия в Е2е4 два года, прошёл год использования, написал притетензию дефектовки и возврат денег, через 20 дней пришла смс, приехал, менеджер сказал что он технически сложный товар и его отремонтировали, сам я из Кемерово, ремонт произвели в Москве, в заключение написасано что была произведена замена главной платы, остался родной лишь экран, получил вчера, и те функции защита глаз, мерцание в меню вставляешь включены, а на самом деле нет , то есть прошить они его нормально не смогли и не смогут нужна родная плата, это те функции которые очень важны, особенно за цену которую я платил,

Вопрос как быть и как правильно написать притетензию, на замену монитора или возврат денег

Спасибо

Показать полностью
, Денис, г. Кемерово
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Денис.

В данном случае нужно руководствоваться:

Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

О ремонте как я понял Вы их не просили и тем более от таком ремонте.

Денис, я могу Вам помочь составить грамотно претензию. В данном случае считаю, что лучше требовать возврата денежных средств. 

Скажите — у Вас изначальные характеристики монитора документально сохранились? 

1
0
1
0
Денис
Денис
Клиент, г. Кемерово
Да сохранились
Дата обновления страницы 14.07.2019