Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть постиранный товар, если он не надевался после стирки?
Купили рубашку в магазине, как положено после покупки её постирал в рекомендуемой температуре не выше 30, как сказал продавец. После стирки проявились пятна непонятного происхождения. Рубашка не надевалась ни разу после покупки. Как быть в этой ситуации? Можно ли вернуть постиронный товар если он не надевался после стирки. Чек и бирка остались. Срок пакупки не истёк. Осталось 12 дней с момента покупки.
Добрый день, Михаил!
Появление пятен непонятного происхождения на изделии после стирки, при условии, что стирка производилась с соблюдением всех рекомендаций производителя: не только температурного режима, но и химического состава средств для стирки, способа стирки (ручная стирка или стирка в стиральной машине) а также с соблюдением общих рекомендаций (стирка белых и цветных вещей отдельно и пр.) свидетельствует о том, что Вы приобрели товар ненадлежащего качества.
В соответствии с ч. 1 ст. 18 Закона РФ Вы имеете право вернуть такой товар продавцу и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Если продавец откажется выполнить Ваши требования, Вы можете обратиться с соответствующим иском в суд по мету жительства.
В любом случае потребуется проведение экспертизы товара для доказывания Вашей позиции. Экспертизу должны будете оплатить Вы, и, если Ваша правота подтвердится, Вы сможете потом взыскать расходы на проведение экспертизы с ответчика.
Удачи!