8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара при наличии договора на производство столешницы

Добрый вечер. Составлен договор на производство столешницы на кухню, просрочка составила 10 календарных дней. На монтаже возникли проьлемы так как детали не совпадали с эскизом в приложение, которое прикреплено к договору. Заказчик не хочет ждать наших корректировок и переделок и требует возврат средств.

, Олег, д. Москва
Григорий Бровкин
Григорий Бровкин
Юрист, г. Тольятти

Олег, доброе утро!

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей»

Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
 1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

назначить исполнителю новый срок;

поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).


Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Заказчик не хочет ждать наших корректировок и переделок и требует возврат средств.

Олег

Заказчик имеет на это полное право. Что бы избежать осложнений в виде пени и в дальнейшем штрафов, рекомендую удовлетворить требования потребителя.

С Уважением, юрист Бровкин Г.В.

1
0
1
0
Олег
Олег
Клиент, д. Москва
А то что столешница из камня и выполнена по индивидуальным размерам значения не имеет? Спасибо за полный ответ.

Олег, если говорить прямо, то чтобы хоть как то вникнуть в Ваш вопрос, надо смотреть договор. Если за что то и можно зацепиться, то только за него. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
После возврата одного из товара, сотрудница через ширму заявила, что товар с пятном и теперь я его должна оплатить и самостоятельно оформить возврат
26 сентября 2025 года получала 11 товаров на пункте выдачи валдберис. Товары проверила под камерой и некоторые пошла примерять. После возврата одного из товара, сотрудница через ширму заявила, что товар с пятном и теперь я его должна оплатить и самостоятельно оформить возврат. Я отказалась, т. к. этого пятна не было и я не поптила вещь. Сотрудница потребовала вернуть все товары, хотя я планировала забрать 4 из них. Товары я вернула и обнаружила, что было 4 попытки списания денег с моих банковских карт. Деньги на картах храню небольшие, поэтому у нее это не получилось. На мои вопросы, почему без моего согласия это делали, ничего внятного не объяснила. Свои ФИО по моему требованию не сообщила. 27 сентября 2025 года пришло сообщение, что товар я забрала и не оплатила. Обращалась в службу поддержки, перекидывают с одного оператора на другого. Счета заблокировала, но долг за неполученый товар висит. Что можно сделать?
, вопрос №4697847, Оксана, г. Москва
Защита прав потребителей
Wildberries отказывается забирать товар кроссовки которые только что померил и там маленькая почти не видное
Wildberries отказывается забирать товар кроссовки которые только что померил и там маленькая почти не видное грязное пятно обязаны ли они его забрать сразу или только оформить возврат по браку, обувь мирилась только там домой не забиралась
, вопрос №4696940, Елена, г. Брянск
Защита прав потребителей
Продавец обещал вернуть деньги, я писала заявление на возврат, но прошло уже 10 дней, а деньги продавец не вернул
Продавец взял деньги за диван, но товар так и не был доставлен. Все сроки вышли. Продавец обещал вернуть деньги, я писала заявление на возврат, но прошло уже 10 дней, а деньги продавец не вернул! Что делать?
, вопрос №4696276, Наталья, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Возврат технически сложного товара купленный дистанционно
Возврат технически сложного товара купленный дистанционно
, вопрос №4695788, Алена, г. Москва
Гражданское право
Что мне делать в данной ситуации и есть ли какие-то сроки у торговой организации для удовлетворения требования аннулирования кредитного договора?
Здравствуйте. Я в торговой точке приобрела телефон в кредит 07.09.2025. Товара в наличии не было и я его не получила. 09.09.2025 я написала заявление об аннулировании кредитного договора, так как у меня отпала потребность в приобретении данного товара. В торговой орговой организации кормят завтраками и постоянно говорят разные причины неисполнения требования. Сегодня 25.09.2025 и до сих пор никакого решения я не получила. Что мне делать в данной ситуации и есть ли какие-то сроки у торговой организации для удовлетворения требования аннулирования кредитного договора? Это же не может продолжаться вечно. Скоро мне нужно будет вносить плату по кредитному договору с процентами.
, вопрос №4695873, Юлия, г. Хабаровск
Дата обновления страницы 19.07.2019