8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как отказаться от заказанного товара с оплатой наложенным платежом?

12 июля заказал медсредство крем артидекс 13 июля хотел снять заказ но дозвониться не смог а час назад позвонили и сообщили что заказ отправлен толи курьеру толи на почту. на моё желание отказаться от посылки грозили службой безопасности,большими неприятностям обвиняя в интернет хулиганстве требуя не отказываться от получения посылки.как быть?

, Геннадий Григорьевич, г. Томск
Василий Шишкин
Василий Шишкин
Юрист, г. Москва

Добрый день, Геннадий Григорьевич!

Право на отказ от посылки наложенным платежом закреплено за потребителями следующими актами: п. 4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»; п. 45 Правил оказания услуг почты; ч. 4 ст. 497 Гражданского кодекса.

Отказаться от получения посылки!   

Посетить почтовое отделение и составить письменный отказ от получения отправления. 

Можно сделать особую пометку об этом в извещении. 

Не посещать почтовое отделение, проигнорировав извещение. 

Спустя месяц поступившее отправление отправится назад к продавцу, и вы не понесете никаких расходов.

Единственное, что может быть это небольшая плата за доставку и возврат.

Если курьер то также не берите!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Наследство
Дело в том, что счета по ипотеке платила моя тетя, а платила она деньгами арендаторов, в реквизитах об оплате моей ипотеки, имя моей тети отображалось, как основное платежное лицо (в рамках 5 лет)
здравствуйте, ситуация такая : в 18 лет я унаследовал квартиру с долгами в виде ипотеки , сейчас мне 23 года и с момента моего наследства квартиру сдавал , что бы оплачивать ипотечные счета. Дело в том, что счета по ипотеке платила моя тетя, а платила она деньгами арендаторов, в реквизитах об оплате моей ипотеки , имя моей тети отображалось, как основное платежное лицо (в рамках 5 лет). подскажите чем мне чревато такая схема платежей, в силу своего незнания что плохого может произойти ?
, вопрос №4120897, Всеволод Геннадьевич Боталов, г. Тобольск
Защита прав потребителей
Заказал одежду через телеграм, после оплаты продавец перестал отвечать, есть фото переписок, номер карты и чек оплаты, что делать?
заказал одежду через телеграм, после оплаты продавец перестал отвечать, есть фото переписок, номер карты и чек оплаты, что делать?
, вопрос №4120011, Никита, г. Москва
Дата обновления страницы 13.07.2019