Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как составить претензию по некачественным услугам?
У меня заблокировали номер (сим-карту).
При консультации у оператора, мне пообещали исполнение услуги (восстановление номера сим-карты зарегистрированного в другом регионе). По истечении недели ожиданий мне заявили что компания не способна оказать данную услугу.
Хочу правильно составить претензию на некачественное оказание услуг.
И какова вероятность компенсации затрат, если я полечу/поеду в другой регион для восстановления номера?
Андрей, Здравствуйте!
Вы обращались с паспортом лично в отделение Билайн?
Какова причина то, что сим-карту заблокировали? и кто заблокировал?
Советую обратиться с паспортом в офис Билайн, выяснить причину блокировки. Устранить все причины блокировки (например, задолженность и т.п.), и тогда нет причин вам отказывать в восстановлении сим-карты, так как восстановление сим-карты возможна в любом регионе, в независимости от места ее получения.
И какова вероятность компенсации затрат, если я полечу/поеду в другой регион для восстановления номера?
Вероятность компенсации затрат приравнивается к нулю. Так как очень сложно будет доказать, что вы не смогли бы решить возникшую проблему без этой поездки.
Удачи!
Мустафа Шейдаев.
Обращение в офис не помогло. Номер был ошибочно заблокирован компанией Билайн. А восстановить они не могут т.к. технически невозможно это сделать с их стороны. для восстановления необходимо осуществить перенос номера на другую сим-карту. перенос номера на сим карту другого региона невозможен. т.к. нет для этого ни технических условий, ни законодательно. Вот и получается что без личной поездки я не могу осуществить восстановление.
Возьмите письменный отказ, пояснение о причинах невозможности восстановления вам сим-карты. Тогда можно будет и составить претензию.