8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если не возвращают деньги за непоставленный товар?

Здравствуйте. Поставщик не возвращает деньги за непоставленный товар. Трубки не берут, на письмо о возврате не отвечают. Что делать в таком случае?

10 июля 2019, 06:57, Дмитрий, г. Казань
Анна Балабанова
Анна Балабанова
Юрист, г. Чайковский

Дмитрий, здравствуйте! Вам нужно написать претензию поставщику с требованием вернуть денежные средства. Претензию отправить почтой РФ заказным письмом с описью вложения, с уведомлением на юридический адрес и по адресу места нахождения. После истечения срока ответа на претензию можно обращаться в суд с исковым заявлением.

10 июля 2019, 07:06
0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Казань

Претензию написали, ответа ни какого. Обращаться в арбитражный суд по месту нахождения поставщика? Какие документы нужно приложить?

10 июля 2019, 07:07

Нужно смотреть договор, если в договоре нет подсудности, то месту нахождения Ответчика (поставщика).

АПК РФ Статья 126. Документы, прилагаемые к исковому заявлению

1. К исковому заявлению прилагаются:

1) уведомление о вручении или иные документы, подтверждающие направление другим лицам, участвующим в деле, копий искового заявления и приложенных к нему документов, которые у других лиц, участвующих в деле, отсутствуют;
2) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины в установленных порядке и в размере или право на получение льготы по уплате государственной пошлины, либо ходатайство о предоставлении отсрочки, рассрочки, об уменьшении размера государственной пошлины;
3) документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования;
4) копии свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя;
5) доверенность или иные документы, подтверждающие полномочия на подписание искового заявления;
6) копии определения арбитражного суда об обеспечении имущественных интересов до предъявления иска;
7) документы, подтверждающие соблюдение истцом претензионного или иного досудебного порядка, за исключением случаев, если его соблюдение не предусмотрено федеральным законом;
8) проект договора, если заявлено требование о понуждении заключить договор;

9) выписка из единого государственного реестра юридических лиц или единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей с указанием сведений о месте нахождения или месте жительства истца и ответчика и (или) приобретении физическим лицом статуса индивидуального предпринимателя либо прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя или иной документ, подтверждающий указанные сведения или отсутствие таковых. Такие документы должны быть получены не ранее чем за тридцать дней до дня обращения истца в арбитражный суд.

10 июля 2019, 07:09
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что делать, если мебельная компания не возвращает деньги за товар?
Мебельная компания не возвращает деньги за товар.Я товар вернула в надлежащем виде,в эксплуатации не был,заявление на возврат денежных средств написала(но копии у меня нет,не знала что надо два экземпляра делать)реквизиты карты предоставила.Прошел месяц,денег нет,кормили обещаниями и придумывали разные причины,потом вообще на связь перестали выходить
30 сентября 2019, 20:52, вопрос №2530481, Ирина, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как быть, если не возвращают деньги за товар?
Нашел интернет-магазин, сделал заказ, оплатил на карту СБ директора (данные все известны) интернет-магазина 300000 руб. Прошло время, товара нет и деньги не возвращают мотивируя тем, что нет в наличии. Обещают возвращать постепенно. Но пока ничего. Что делать? P.S. имеются чеки о переводе и все записи телефонных переговоров.
18 июля 2019, 12:23, вопрос №2440654, Юрий, г. Екатеринбург
2 ответа
Защита прав потребителей
В какой срок покупатель может обратиться в общество защиты прав потребителей, если не возвращают деньги за товар?
Когда можно обратиться в Общество потребителей? Только после двух недель или до этого срока? Если продавец не возвращает деньги за товар.
31 мая 2017, 11:44, вопрос №1653101, Виталий, г. Новосибирск
2 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если не возвращают деньги за товар, купленный по банковской карте?
Не возвращают деньги за товар купленный по банковской карте ссылаясь на новый магазин и не работает система по возврату ден.средств.
15 августа 2015, 09:28, вопрос №941751, Евгения, г. Старая Купавна
1 ответ
Защита прав потребителей
Не возвращают деньги за товар
Добрый день! Подскажите пожалуйста куда можно обратиться если не возвращают деньги за купленный диван. Ситуация такая: 11.11.14 мной был куплен диван, срок поставки дивана до 10.12.14. Срок договора истек товар товар не привезли. Написали заявление на возврат денежных средств. 10 дней на рассмотрения заявления истекли, денег нет. Кормят завтраками. Номера телефонов руководства не дают. Что делать? Можно ли идти в полицию с заявлением по факту мошенничества? спасибо.
17 декабря 2014, 14:46, вопрос №658204, Мария Красавина, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Дата обновления страницы 10.07.2019