Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Срок ожидания поставки товара
Я закупил компьютер для бюджетной организации. Безналичная оплата товара была произведена неделю назад, и магазин подтвердил получение средств. Однако планируемая сегодня отгрузка не состоялась и была перенесена магазином на полторы недели.
Вправе ли я (и через какое время) требовать возврата денег из-за невыполнения поставщиком взятых на себя обязательств?
Кроме этого, хотелось бы узнать, вправе ли я отказаться от покупки компьютера если при проверке во время передачи курьером найду в нем какие-то недостатки (возможно, субъективные)?
Некоторые детали:
В силу специфики бюджетных организаций, чтобы оплатить товар, требуется не только счет, но и счет-фактура и накладная. Это те документы, которыми я сейчас располагаю.
Согласно выставленному счету, его оплата означает согласие с условиями поставки товара. В имеющихся документах я не нашел четкого описания условий поставки товара; в частности, даты поставки и ответственности поставщика за опоздание. Со слов работников магазина, срок доставки составляет 3-4 дня. Похожая информация присутствует на сайте магазина ("в течении 3-х рабочих дней после заказа").
ЗоЗПП здесь не работает.
Хорошо, хоть что на счёте написано. Пишите письмо той фирме с требованием о расторжении договоракупли-продажи в связи с непоставкой товара. Если откажут, и Вашему учреждению это будет суперважно — в суд.
А вообще, каждый раз составляйте договор купли-продажи, где будет прописана ответственность поставщика за просрочку поставки (например, 1% от суммы заказа за каждый день просрочки).