8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара, который вышел из строя при действующей гарантии

Вышел из строя жёсткий диск, можно ли по гарантии вернуть его в магазин на ремонт\замену?

Какими правовыми актами следует пользоваться, если продавцы не захотят выполнять свои обязанности?

, Артём, г. Нижний Тагил
Сергей Ломакин
Сергей Ломакин
Юрист, г. Владимир

Здравствуйте, Артем.

Какими правовыми актами следует пользоваться, если продавцы не захотят выполнять свои обязанности?

Артём

Нужно руководствоваться Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» которым предусмотрены требования потребителя, которые можно заявлять при обнаружении недостатков в товаре

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Нужно написать письменную претензию в 2-х экземплярах. Один для магазина, второй с отметкой о принятии для Вас.

Надеюсь, что помог в разрешении Вашего вопроса. Для более подробной консультации и детального изучения вопроса Вы можете обратиться ко мне в чат, нажав на кнопку «Сообщение юристу». Удачи Вам!

1
0
1
0
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.7

Артём!

Основным документом в таком случае будет Закон «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92. По правилам ст. 18 Закона продавец должен принять неисправный товар у потребителя и провести проверку его качества, а при необходимости — экспертизу качества товара. Только после проверки качества можно делать выводы о возможности удовлетворения требований потребителя. 

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

1
0
1
0
Егор Сюзюмов
Егор Сюзюмов
Юрист, г. Москва

Добрый день!

ч. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» 

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками

Артём

Эти требования Вы можете предъявить продавцу в период действия гарантийного срока

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара 1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Артём

Поэтому смело можете идти в магазин и в случае возникновения проблем руководствоваться этими нормами 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 01.07.2019