Клиент утверждает, что товар не надлежащего качества
Добрый день - являюсь продавцом сантехники. Продав унитаз клиенту а так же показав его в павильоне на внешнюю целостность товар был передан клиенту.
После установки товара обнаружилась трещина на бачке в самом видном месте - клиент утверждает что её не заметили при осмотре. Так же после установки унитаз подтекает - клиент утверждает что товар не надлежащего качества. попросили скинуть видео и фото фиксацию - после чего передали данные материалы в сервисный центр компании производителя. Ответ поступил - трещина - не является производственным браком - а получена в результате неаккуратного обращения. Клиент всё равно написал иск в суд о замене с возмещением ущерба.
Что делать - Спасибо.
Если иск уже в суде, то изучать его и писать возражения. Кроме того, ходатайствовать о прведении экспертизы качества товара с целью определения природы возникновения недостатков
0
0
0
0
Игорь Пасечник
Клиент, г. Москва
Иск он подготовил и со дня на день должен передать в Суд. Но с его стороны не было обращения о замене изделия не надлежащего качества. Просто в устной форме по телефону поменяйте унитаз — он не надлежащего качества и всё. Так же уважаемый товарищ предлагает нам пойти на мировую и выплатить ему моральную компенсацию в 20000р чтобы он не подавал иск в суд. Можно ли сейчас отправить эксперта к товарищу для вынесения экспертного мнения и понимая что вообще с унитазом. И действительно ли это брак — или кривые руки установщиков. Или всё таки ждать обращения в суд и уже на суде ходатайствовать о экспертизе??
Добрый день.
В ноябре 2023 на крупном портале автозапчастей Exist.ru приобрел датчик (лямбда-зонд), который продавался как оригинальная деталь Subaru/Denso. Установил на СТО. В процессе эксплуатации датчик показывал наличие проблем в авто - на него подозрений не возникало, т.к. новая запчасть. Были сделаны разного рода диагностики, понесены расходы на поиск проблемы. В марте 2024, после проверок и замены ряда элементов, было принято решение заменить данный датчик на новый, т.к. других вариантов возможных причин проблем не оставалось. В итоге новый оригинальный датчик показал корректные значения - т.е. датчик от Exist показывал ложные значения (в некоторых режимах работы мотора). Также, осмотрев внимательно датчик от Exist и сравнив с новым оригинальным датчиком (номера запчастей одинаковые) оказалось, что датчик, купленный на Exist, имеет признаки поддельного товара (конструкция рабочего элемента, шрифт отличается от шрифта производителя, контакты без позолоты). Я обратился в филиал Exist, где забирал датчик, и написал заявление на возврат товара ненадлежащего качества (прилагаю), в котором просил возместить только стоимость датчика - однако мне в письменной форме отказали (отказ прилагаю).
Из моих затрат (то, что могу подтвердить чеками и заказ-нарядами), округляя:
1. Датчик Exist - 9000 рублей;
2. Первая замена датчика, бензонасос (т.к. некорректный датчик показывал проблему поступления топлива), замена бензонасоса (вернуть уже установленный насос невозможно), замена датчика ненадлежащего качества на новый оригинальный датчик - 21000 рублей;
3. Стоимость нового оригинального датчика - 15500 рублей.
ИП филиала/Exist не стали проводить экспертизу, сослались на договор (прилагаю) и некорректные заказ-наряды (т.к. ни одна СТО не вносят в свои заказ-наряды номера запчастей клиента).
У меня есть все фото - датчика сразу после покупки, его фото после снятия в марте 2024, фото нового оригинального датчика (где очевидны различия, хотя при одинаковом номере запчасти производитель никогда не меняет вид и характеристики товара), фото датчика с сайта Exist (где также видно те же различия с фактически проданным датчиком).
Я уверен, что любая экспертиза подтвердил подделку товара. А если товар подделан, то не обязательно даже устанавливать факт некорректных показаний (однако можно сделать и это) - т.к. поддельный товар говорит о том, что товар был ненадлежащего качества до передачи его покупателю.
Что можно сделать в данной ситуации и можно ли? Я был готов требовать только стоимость датчика на день покупки в Exist (9000 рублей), сейчас хотелось бы вернуть все затраты, включая моральный вред (я также потратил немало времени, чтобы разобраться в проблеме). Мне повезло, что мотор не был поврежден (надеюсь последствий нет) в процессе эксплуатации контрафакта. На что я могу рассчитывать в этой ситуации?
Также из договора мне не ясны роли Exist и филиала (индивидуальный предприниматель, который и подписал отказ в возврате) - непонятно куда в данном случае писать заявление по факту продажи контрафакта - в Роспотребнадзор и/или в Прокуратуру?
Заранее спасибо за ответ.
Муж получил контузию на СВО в ходе БЗ, сейчас находится на лечении там же в госпитале. Сказали, что за контузию выплата не положена, что это не считается ранением. Так ли это? И если это считается ранением как получить выплату, как действовать на данном этапе, муж сказал, что в выписке не будет написано контузия, так сказали ему в госпитале.
Здравствуйте!
Моя дочь развелась. Ребенку 3 года.
Временами свекровь берет ребенка к себе, и от неё он возвращается неуправляемым. Там всё позволено. Ребенок сложный, и каждый раз страдает его психика. Мы не можем позволить безолаберное поведение.
Забирает ребенка бывший муж, яко бы себе, а на самом деле свекрови, потому что сам работает постоянно.
На сколько по времени возможно отдавать ей ребенка и как доказать , что ребенок не с отцом?
Доброе утро. Брат развёлся с женой 15 лет назад, дочери было 3 года. Все эти годы алименты не платил, т.к не работал, есть проблемы с алкоголем. С дочерью не общался. Был лишен родительских прав. 3 раза по решению суда отбывал наказание в виде исправительных работ. Долг за алименты внушительный. 5 мая дочери буде 18 лет и он только сейчас говорит о том, что это не его ребёнок скорее всего, т.к жена постоянно гуляла от него, нет никакого сходства. На работу его никуда не берут из-за долгов. Хочет через суд установить отцовство по днк и соотвественно снять долги по алиментам. Это реально сделать?
Иск он подготовил и со дня на день должен передать в Суд. Но с его стороны не было обращения о замене изделия не надлежащего качества. Просто в устной форме по телефону поменяйте унитаз — он не надлежащего качества и всё. Так же уважаемый товарищ предлагает нам пойти на мировую и выплатить ему моральную компенсацию в 20000р чтобы он не подавал иск в суд. Можно ли сейчас отправить эксперта к товарищу для вынесения экспертного мнения и понимая что вообще с унитазом. И действительно ли это брак — или кривые руки установщиков. Или всё таки ждать обращения в суд и уже на суде ходатайствовать о экспертизе??
Можете направить. Так будет правильней