8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Клиент утверждает, что товар не надлежащего качества

Добрый день - являюсь продавцом сантехники. Продав унитаз клиенту а так же показав его в павильоне на внешнюю целостность товар был передан клиенту. После установки товара обнаружилась трещина на бачке в самом видном месте - клиент утверждает что её не заметили при осмотре. Так же после установки унитаз подтекает - клиент утверждает что товар не надлежащего качества. попросили скинуть видео и фото фиксацию - после чего передали данные материалы в сервисный центр компании производителя. Ответ поступил - трещина - не является производственным браком - а получена в результате неаккуратного обращения. Клиент всё равно написал иск в суд о замене с возмещением ущерба. Что делать - Спасибо.

30 июня 2019, 05:36, Игорь Пасечник, г. Москва
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
10 рейтинг

Добрый день.

Если иск уже в суде, то изучать его и писать возражения. Кроме того, ходатайствовать о прведении экспертизы качества товара с целью определения природы возникновения недостатков

30 июня 2019, 05:54
0
0
0
0
Игорь Пасечник
Игорь Пасечник
Клиент, г. Москва

Иск он подготовил и со дня на день должен передать в Суд. Но с его стороны не было обращения о замене изделия не надлежащего качества. Просто в устной форме по телефону поменяйте унитаз — он не надлежащего качества и всё. Так же уважаемый товарищ предлагает нам пойти на мировую и выплатить ему моральную компенсацию в 20000р чтобы он не подавал иск в суд. Можно ли сейчас отправить эксперта к товарищу для вынесения экспертного мнения и понимая что вообще с унитазом. И действительно ли это брак — или кривые руки установщиков. Или всё таки ждать обращения в суд и уже на суде ходатайствовать о экспертизе??

30 июня 2019, 06:14

Можете направить. Так будет правильней

30 июня 2019, 06:15
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Гражданское право
Возврат денежных средств за товар не надлежащего качества
Добрый день! Такой вопрос. Относится ли видеокарта к технически сложному товару? Приобрел в интернет магазине видеокарту. Гарантийный срок 3 года. Через 2 года сдал по гарантии в магазин видеокарту с выявленным дефектом (клинит вентилятор) на проверку качества, в результате которой подтвердился недостаток. Заявил требование о возврате денежных средств на основании ст.18 ЗоЗПП. Но магазин в возврате отказал, сервисный центр произвел ремонт после проверки качества (без моего согласия на это). Приведя доводы, что прошло больше 15 дн. со дня продажи, ремонт занял не более 35 дн. (по факту 31день), недостаток не является существенным (устраним) и т.д. То есть как в отношении технически сложного товара. Но в Перечне ТСТ видеокарта не обозначена как таковая. В Перечне перечисляется системный блок, ПК, ЭВМ. Компьютерные комплектующие не обозначены ни общим понятием, ни конкретными видами товаров. Магазин приводит доводы, что Видеокарта является сложным вычислительным устройством и "по данным Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности ОКПД 2, графические платы относятся к категории устройств «Платы звуковые, видеоплаты, сетевые и аналогичные для машин автоматической обработки информации. Указанная категория товаров относится к группе «Платы печатные смонтированные» и далее по восходящей «Компоненты электронные и платы», «Оборудование компьютерное, электронное и оптическое». Таким образом, насколько я понимаю, магазин пытается считать, что раз в Перечне ТСТ перечислены компьютер, ноутбук, ЭВМ и т. д. как виды компьютерного оборудования, то и видеокарту он хочет к этому привязать. Но ведь видеокарта не является компьютером или ЭВМ и сама по себе не может работать, только в составе ПК или системного блока, в совокупности с другими комплектующими. Перечень ТСТ в этом отношении конкретизирует же, какой именно компьютер (стационарный или портативный). 1. Является ли отказ на этих доводах не правомерным? Ведь данный классификатор всего лишь унифицирует различные виды товаров и определяет принадлежность продукции к определённому виду экономической деятельности и он не регулирует вопросы в отношении товаров не надлежащего качества. 2.Является ли Перечень ТСТ полным и исчерпывающим (компьютерные комплектующие в Перечне не обозначены)?
18 мая 2020, 17:32, вопрос №2775711, Рустам, г. Саратов
8 ответов
Гражданское право
Как вернуть товар не надлежащего качества купленный на Авито
Здравствуйте.Купили окна на Авито, звонили, разговаривали он утверждал, что окна новые,договорились на 200.000 рублей. Просил приехать вечером, толком ничего не было видно. . Когда приехали нас ждали три человека, быстро погрузили. Всей суммы у нас не было, заплатили 160.000 и написали расписку на 40.000 . Когда привезли окна домой, были в шоке, окна сломаны с плесенью фурнитура с коррозией, на окнах надпись изготовления 2002 год..Написали продавцу что хотим вернуть, приложив фото. Он сказал , что мы мошенники и он подаст на нас в суд и написал заявление в полицию (копию прислал), что мы уклоняемся от обязанностей. Создаться впечатление что это мошенники -профессионалы, зарабатывающие на доверии. Подскажите пожалуйста, как можно вернуть товар не надлежащего качества .
25 апреля 2020, 07:34, вопрос №2754682, Марина, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли предъявлять претензии к заводчику, который продал товар не надлежащего качества?
Купили щенка(4мес.) заводчика предупредили,что собака нужна для племеного разведения. Заводчик заверил,что щенокхорошего качества и подходит для наших целей. в 9 месяцев выяснилось,что у щенка заболевание суставов,которое передается от родителей. Собак с таким заболеванием запрещено пускать в разведение.в дальнейшем собаку требуется дорогостоющее лечение и операция.Сообщили заводчику,о болезни. Предлжили мирным путём уладить ситуацию, или оплатить операцию или предоставить другого щенка,который будет соответствовать изначальным требованиям. Заводчик отказывается, предлагает забрать собаку и отдать уплаченные за нее деньги. Но за время прибывания собаки у нас на ее содержание было потрачено большая сумма денег. Скажите, как поступить в данной ситуации? Собака приранена к собственности,можно ли предъявлять претензии к заводчику,как к продавцу,который продал товар не надлежащего качества?
27 мая 2016, 21:14, вопрос №1266890, Екатерина, г. Ставрополь
2 ответа
Гражданское право
Обязан ли магазин вернуть деньги за товар не надлежащего качества
18 мая мне привезли холодильник. Я подписалась в акте доставки-приемки товара, что претензий не имею к внешнему виду. Однако, через неделю, обнаружила, что дверь холодильника не равномерно прокрашена (явный заводской брак). Написала претензию с просьбой о возврате денежных средств. Обязан ли магазин вернуть деньги за товар не надлежащего качества.
25 мая 2014, 17:45, вопрос №459159, Оксана, г. Курск
1 ответ
Дата обновления страницы 05.07.2019