Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть шприц-ручку в аптеку, если она не подошла, но провизор уверял в обратном?
Купили шприц-ручку Новопен для инсулина , она не подошла.. можно ли ее вернуть в аптеку? Не подошёл картридж . Хотя провизор уверила , что подойдёт ( мы привозили картридж )
Здравствуйте, по Вашему вопросу сообщаем следующее. В соответствии с п.1 ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
Согласно п. 1 Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 28.01.2019) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» данная категорий товаров надлежащего качества не подлежит возврату или обмену.
Вместе с тем согласно п. 1 ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей» если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Таким образом если была доведена недостоверная информация о товаре и потребовать возврат уплаченной суммы, однако доказать факт что информация не была предоставлена, весьма проблематично. Если в течение 10 дней с момента обращения не возвращают уплаченную сумму, то обращаться в суд по месту своей регистрации с исковым заявлением.