8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заявление о выдаче копии протокола и его непредоставление

Написал заявление о выдаче копии протокола суда сразу после суда но прошло уже 6 дней копию не дают что делать

, Джоков Виктор, г. Санкт-Петербург
Василий Катаев
Василий Катаев
Юрист, г. Калининград
рейтинг 8.6

Здравствуйте, Виктор!

Как Вы правильно заметили,

ГПК РФ Статья 231. Замечания на протокол
 

Лица, участвующие в деле, их представители вправе ознакомиться с протоколом и в течение пяти дней со дня его подписания подать в письменной форме замечания на протокол с указанием на допущенные в нем неточности и (или) на его неполноту

 Надеюсь, что Вы написали заявление в суд, об ознакомлении с протоколом с/з? Если так и Вам протокол не предоставляют, то Вам нужно написать жалобу на бездействие судьи — на имя Председателя районного суда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Для чего это им надо и может ли это являться основанием для отказа в выплате?
Добрый день. У меня пол года назад умерла мама. У нее было оформлено страхование жизни в "СОГАЗ жизнь". Я уже двадцать лет проживаю в Германии, продолжая оставаться гражданином России, имея Российский паспорт, но не имея Российской регистрации в России. "СОГАЗ" требует для выплаты средств как наследнику копию паспорта и, в том числе, страницу с пропиской. А для налогового резидента другой страны ( коим, как я понимаю, я являюсь) указать страну и предоставить индификационный номер. Для чего это им надо и может ли это являться основанием для отказа в выплате?
, вопрос №4166440, Станислав, г. Москва
Автомобильное право
Если добьёмся протокола, что дальше в страховую, а если заплатят копейки?
Оставил машину на ночь на парковке, во-втором ряду. Так во дворе делают все постоянно, и оставляем номера, места для проезда было достаточно. Утром обнаружил сильную вмятину. Вызвал ГАИ по номеру 112, приехали ГАИ сказали нет смысла оформлять так как это 100% не машина, а кто-то с ноги ударил, сказали вызывать полицию. Позвонили в полицию по 112, ждали около 5 часов приезда, никто не приехал, ещё раз звонили, раза 3 на 112, в итоге перезвонил участковый, сказал фоткать машину и сами своим ходом к нему. В итоге заявление написали по видеозаписи нашли виновника «Большая маршрутка» номер авто, даже фото владельца. Что теперь делать? Мы же не оформили в тот день ДТП в ГАИ. А по факту это ДТП, а не удар ногой. Как подавать в суд? Вообще порядок действий? В ГАИ с жалобой что не оформили ДТП или что? Ведь суд как нас примет без протокола о ДТП, и машина стояла во втором ряду, как доказывать, что места было достаточно? И как вообще, куда бежать? Если добьёмся протокола, что дальше в страховую, а если заплатят копейки? Виновник скрылся
, вопрос №4165510, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Он напишет заявление в СДЭК об отмене посылки и ее отправят ему
Добрый вечер! Договорились с продавцом (магазин реплик часов в телеграм) об отмене заказа. Т.е. он напишет заявление в СДЭК об отмене посылки и ее отправят ему. Подскажите, в таком случае продавец обязан вернуть деньги после получения посылки или до отправления из пункта выдачи? Просто какие гарантии что он вернёт средства
, вопрос №4165561, Даниил, г. Ижевск
1500 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Когда заказ был готов к выдаче, в зоне выдачи заказа назван номер и 6 цифр из смс 13
Добрый день! Через онлайн сервис Мегамаркет был приобретен товар (телефон) с полной предоплатой. Когда заказ был готов к выдаче, в зоне выдачи заказа назван номер и 6 цифр из смс (13.06). Далее сотрудник магазина М-видео сказал, что это витринный образец и необходимо его осмотреть перед покупкой. При осмотре выявлен брак заказа (вздутие аккумулятора). На стойке выдачи заказа сотрудник проконсультировал, что отменить заказ можно только через приложение Мегамаркет, что и было сделано. 14 числа при осмотре статуса заказа в приложении было выявлено, что статус заказа "Товар у вас" на что было сделано обращение в поддержку по неправильному статусу заказа. 15.06 оператор автоматически закрыл заказ, дал ОС, что запросит подтверждение оператора. 15.06 обращение открыл заново, так как вопрос не решён, также написал в поддержку, на что оператор ответил, что ожидается обратная связь от магазина по подтвержлению. 18.06 позвонил на горячую линию, где лично заверили, что получили ОС от магазина и запущен процесс возврата денежных средств. По состоянию на 23.06 - Статус заказа в личном кабинете не изменён, денежные средства не были возвращены.
, вопрос №4165449, Максим Skorikov, г. Москва
Дата обновления страницы 27.06.2019