Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за услугу, которая не была получена?
Здравствуйте! В начале декабря 18 года, через отдел по туризму компании Билетур, забронировала номер в гостинице г. С.Петербурга, с заездом 18.06.19г. по 28.06.19г. Гостиница была отплачена полностью. Однако, 14 июня 2019 года, я не смогла вылететь в Москву, т.к. утром увезли по скорой в больницу. Вылет был отменен, и приезд 18 июня в Питер не состоялся. Отпуск по состоянию здоровья сорвался. Мне была выдана справка о том, что с 14 июня по 14 июля, перелёт запрещён. Обратилась в компанию в Билетур, о возврате денег за гостиницу. 14 июня я предупредила и компанию, чтобы сняли бронь с гостиницы, и позвонила в Питер, предупредив о снятии брони на номер. Однако компания Билетур деньги возвращать не собирается. Объясняя, что гостиница не возвратная. Почему то вдруг так получилось. Хотя не предупреждения, ни договора нет ни какого. Правомерно ли это? Спасибо!
Добрый день, Виктория.
В соответствии с
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Ва м должны вернуть деньги. При этом фактические расходы исполнитель должен документально доказать.
Виктория, если требуется помощь в составлении претензии — обращайтесь.
Есть способы убедить вернуть деньги без споров)).
Спасибо большое! Если понадобиться помощь в последующем, буду обращаться!!!
Удачи.