Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить купленный товар, который магазин не отдает?
Добрый вечер! Вчера купили матрац с витрины в магазине Много мебели, заключили договор, оплатили 100%. За доставку не оплачивали и в договоре доставку фирмы не оговаривали. Приехали сегодня с нанятой нами машиной забирать матрац, а продавец нам его не отдала, сказала что надо ей согласовывать с руководством. На вопрос как можно согласовывать с руководством товар который мы уже купили.... она не ответила, сказала у них такие правила. В итоге деньги за нанятую машину я потратил, деньги за матрац не вернули и самого матраца тоже мне не отдали. Матрац так и остался на витрине. Что делать в данной ситуации?
Здравствуйте!
Вам нужно подать на адрес магазина письменную претензию с требованием выдачи товара, выплаты вам неустойки в размере 1% от цены товара в день за каждый день просрочки передачи товара. претензия подаётся под роспись на втором экземпляре, либо направляется ценным письмом с описью вложений на юридический адрес либо адрес магазина.
Если товар не отдадут или не ответят, а неустойку не выплатят, то вы можете обращаться в суд (можно по своему месту жительства) с иском о защите прав потребителя. Дополнительно можно взыскать компенсацию морального вреда, штраф 50%