8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Срок гарантийного ремонта технически сложного товара

16.04 купила квадрокоптер, он при первом запуске потерял управление и разбился. В сервисе порекомендовали обратиться к продавцу за экспертизой.

26.04 продавец забрал у меня квадрокоптер на экспертизу.

15.05 по словам продавца он был передан в сервисный центр

26.06 (сегодня) нет ни подтверждения наличия дефекта ни отказа в гарантийном ремонте.

Продавец утверждает, что никакие сроки он не нарушил, т.к. в сервисный центр товар передан менее 45 дней назад.

Подскажите, пожалуйста, нарушены ли сроки гарантийного ремонта и имею ли я права требовать расторжения договора купли-продажи и полного возврата средств

Показать полностью
  • 2019-06-20 18-06-09
    .jpg
, Юлия, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

По смыслу закона РФ «О защите прав потребителей» срок гарантийного ремонта определяется по соглашению между потребителем и продавцом и не может превышать 45 дней.

Но исчисляется он с момента передачи товара продавцу.

Как отмечено в ст. 20 Закона

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа.Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

В Вашем случае имеет место нарушение срока, поскольку с момента его передачи продавцу прошло два месяца, что дает Вам права отказаться от товара и потребовать возврата оплаченной за него суммы.

Более того, что касается сроков проведения экспертизы, то в силу ст. 18 Закона

Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
0
0
0
0
Олег Горбунов
Олег Горбунов
Юрист, г. Липецк

Добрый день

У вас сохранился акт о передаче товара продавцу? Что в нём конкретно написано? Вы могли бы прикрепить фото для лучшего понимания вопроса

Интересует именно этот момент:

26.04 продавец забрал у меня квадрокоптер на экспертизу.

По документам, товар передавался именно на экспертизу или уже на устранение недостатков?

0
0
0
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Москва

Не известно :(

У вас документов никаких нет, что вы им вообще товар передавали?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя
Купила айфон онлайн, после покупки по номеру проверила и оказалось, что телефон был активирован 6 лет назад (т.е. товар не новый, а уже ранее использовался). Через два дня вернула в магазин (телефон не распаковывался). Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя возвращать, если они качественные, НО по статье 26.1 п.4 я могу вернуть технику в течении 7 дней со дня покупки. Претензий к качеству нет, потому что даже не вскрывала телефон, но очевиден обман.
, вопрос №4092130, Уля, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
29.02.2024 приобрел лазерный уровень, он перестал корректно работать, могу ли я вернуть деньги за некачественный товар если прошло больше 10 дней В магазине говорят что возможен только ремонт
29.02.2024 приобрел лазерный уровень , он перестал корректно работать, могу ли я вернуть деньги за некачественный товар если прошло больше 10 дней В магазине говорят что возможен только ремонт
, вопрос №4091843, Александр, г. Курск
700 ₽
Защита прав потребителей
Можем ли мы по закону обменять сложный товар ненадлежащего качества в течение двух недель?
16.04 была куплена насосная станция. 18.04 перестала выключаться. Отвезли в магазин, отказываются обменять, т. к это технически сложный товар. Сказали везти на сервисный центр. Можем ли мы по закону обменять сложный товар ненадлежащего качества в течение двух недель?
, вопрос №4091677, Оксана, г. Братск
Административное право
Моя ситуация довольно сложная, я был пойман за однополыми отношениями в публичном месте и теперь мне грозит тюрьма
Моя ситуация довольно сложная, я был пойман за однополыми отношениями в публичном месте и теперь мне грозит тюрьма
, вопрос №4090219, Ахмед, г. Ижевск
Защита прав потребителей
23.02.2024 был куплен планшет Redmi Pad
23.02.2024 был куплен планшет Redmi Pad. после 14 дней использования стал плохо заряжаться и перестал заряжать оригинальной зарядкой.Так же планшет самопроизвольно подключался к несуществующим наушникам,начал сильно зависать и не реагировал на кнопки. 31.03.2024 был привезен в магазин для гарантийного ремонта. 08.04.2024 позвонили из сервисного центра и сказали "коррозия гнезда ,гарантийному ремонту не подлежит "
, вопрос №4088186, София, г. Москва
Дата обновления страницы 26.06.2019