Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

92 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
92 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Сфера услуг

Добрый день, подскажите, пжт, куда обращаться в случае, если агентство на мой взгляд некачественно оказало мне услугу в визовом сопровождении и каковы шансы добиться справедливости? Подробнее: агентство, оказывающее услуги по обучению иностранным языкам за рубежом также помогает в подготовке и сдаче документов на визу. У меня с ними договор на обучение и визовое сопровождение. В визе мне посольство отказало, в связи с чем у меня большие штрафы от этого агентства за перенос дат программы обучения. Однако, я считаю, что они некачественно выполнили свои обязательства по договору, в частности не предоствили мне полной информации по правильному заполнению документов, которые я должна была подготовить, например, не подсказали, что справка должна быть оформлена определенным образом и тд. Каковы мои шансы оспорить штрафные санкции и куда обращаться?

04 Ноября 2012, 06:39, вопрос №24096 Елена, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 05.12.2016 мы ответили на 627 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Максимович Сергей Леонидович
    Максимович Сергей Леонидович
    • 451ответ
    • 97отзывов

    Закон РФ «О защите прав потребителей» определяет механизм защиты прав потребителей при обнаружении недостатков выполненной работы или оказанной услуги. Статья 29 Закона закрепляет, что потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

    1) безвозмездного устранения недостатков работы (оказанной услуги);

    2) соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

    3) безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы; при этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

    4) возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

    Также, согласно Закону о защите прав потребителей, потребитель вправе расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем или если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги), иные существенные отступления от условий договора.

    Обращайтесь с иском в суд по месту регистрации агентства.

    04 Ноября 2012, 07:52
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

Похожие вопросы

stats