8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что необходимо предпринять, чтобы вернуть деньги за не соответствующий заказу товар?

Здравствуйте, подскажите...на сайте заказал товар..позвонил консультант договорились по приходу на почту товара оплатить. Пришла посылка..я оплатил. Дома вскрыл пос

ылку а товар не тот который заказывал. Как быть? Что необходимо чтобы вереуть деньги? Спасибо.

, Игорь, г. Санкт-Петербург
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Игорь.

Нужно направить претензию с требованием вернуть деньги на основании

Закон РФ  «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Игорь, если нужна помощь в подготовке грамотной претензии — обращайтесь, помогу.

0
0
0
0
Алексей Дроздов
Алексей Дроздов
Адвокат, г. Южно-Сахалинск

Здравствуйте. Все всей очевидности ситуации и ваших правах  указанных в статьях  26.1 и 25 Закона о защите прав потребителей, вы можете столкнуться  с мошенниками.

Если продавец реальный с реальным адресом и поддерживает контакт, просто подаете письменную претензию  о возврате товара или его замене и вопрос решается.Если перед вами мошенники, то они будут скрываться за абонентским ящиком или будут заведомо высылать сторублевую антенну обещая выслать замечательную, японскую.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Вернут ли мне средства за товар и за оплаченную доставку?
Добрый день. Заказал лобовое стекло на автомобиль. Доставка совершалась через транспортную компанию «Деловые линии». Доставка совершалась с Владивостока в Москву. Оплачена сама доставка до терминала в Москву и оплачена до адреса получателя. Так же оплачена страховка за перевозимый груз. При получении сращивал нужно ли осматривать груз на целостность. Ответ получил что не надо. На следующий день на начальном этапе работ по замене лобового. При вскрытии обнаружили повреждение «трещину». Груз был поврежден при транспортировке ТК «Деловые линии». Подскажите пожалуйста. Вернут ли мне средства за товар и за оплаченную доставку?
, вопрос №4161947, Александр, г. Москва
Недвижимость
Что можно сделать в данной ситуации чтобы вернуть квартиру или деньги
Брат продал квартиру матери. Сам исчез с деньгами. На связь не выходит хотя в соцсетях появляется, регулярно. Ей жить сейчас негде. И мне кажется сделка ещё не завершена окончательно. Я живу очень далеко от них . Что можно сделать в данной ситуации чтобы вернуть квартиру или деньги
, вопрос №4160636, Сергей, г. Междуреченск
Защита прав потребителей
Com/dogovor-oferta/ Прошу помочь в решении данного вопроса, могу ли всё-таки вернуть деньги?
Добрый день.Купила сыну в рассрочку пакет минут на сайте Tut Good( а за эти минуты можно заниматься по любым предметам,учебники,доступ к материалам-нет). Ребенок немного позанимался,а минуты остались ( из 4000 минут осталось 3295, до 30.07 ).Эти минуты можно заморозить на 7 дней бесплатно; думала до осени заморозить,вдруг понадобятся. Спросила у них,те скинули ссылку. Продление платное. Я уже дважды им писала ( по whatsapp и на на почту)с просьбой вернуть. Ответ с WA,что руководство говорит,что возврата нет. Что вернуть можно в течение 14 дней(п.2.17договора) .Это же сфера услуг, я ж не товар купила, где срок 14 дней. А как же ст 32 ФЗ РФ? Ссылка на договор Оферту https://tutgood.com/dogovor-oferta/ Прошу помочь в решении данного вопроса, могу ли всё-таки вернуть деньги? на какие ст .ФЗ ссылаться. Заранее спасибо
, вопрос №4159947, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, я заказала футболку через интернет сайт 14 марта, сейчас уже 19 июня и футболку до сих пор не отправили, что я могу сделать, чтобы мне вернули деньги?
Здравствуйте, я заказала футболку через интернет сайт 14 марта,сейчас уже 19 июня и футболку до сих пор не отправили, что я могу сделать,чтобы мне вернули деньги?
, вопрос №4159806, Злата, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 23.06.2019