Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть посылку без предоплаты в интернет магазин?
Заказано лекарство на сумму 3960 руб. по интернету. Но больной отказался от
него. Сразу же пытались по телефону сделать возврат заказа ,но продавец отключился. Затем стали поступать угрожающие , "давящие" звонки с требованием обязательного выкупа посылки. На предложение отправить посылку продавцу за свой счёт ответили издевательски-нет обратного адреса . Из сложившихся обстоятельств следует, что это очередная разводка.
Подскажите, как мне правильно действовать, чтобы не допустить ошибок.
С уважением, Юрий.
Добрый день. Вы можете не получать посылку на почте. Это Ваше право. А вот получив посылку и оплатив товар, вернуть его уже не сможете, т.к. лекарственные средства возврату не подлежат.
п.4. ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей (Дистанционный способ продажи)
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Если у Вас будут дополнительные вопросы, обращайтесь ко мне в чат.