8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Предусмотрен ли возврат гироскутера в интернет-магазин по гарантии?

Здравствуйте!Купил в интернет магазине гироскутер.После получения товара,выяснилось,что он работает с дефектами.Продавец просмотрев присланное видео согласился принять товар на гарантийный ремонт и даже дал номер трека для транспортной компании,что бы я отправил товар к нему бесплатно.Какие у меня будут документы в случае проблем,для доказательства покупки гироскутера?На данный момент у меня на руках накладная от транспортной компании,где указано что я купил и сколько стоит доставка.

, Роман, г. Казань
Вера Горячева
Вера Горячева
Юрист, г. Ярославль

Роман, доброго дня! в данной ситуации вам нужно собрать следующее:

1) документы о доставке вам и получении вами гироскутера (транспортные накладные со всеми прилагающимися документами)

2)  документы об оплате гироскутера

3) скриншоты заявки на покупку и переписки с продавцом, в идеале вобще заскриншотить все по максимуму. 

4) документы об отправки вами гироскутера продавцу ( транспортная накладная с четким описанием всего отправляемого). вместе с гироскутером отправьте письменную претенизию с требованием предоставления нового скутера/ ремонте данного скутера/ возврата вам денег (выбираете сами). в заявлении также укажите, что в случае проведения экспертизы вы требуете вашего присутвтия на ней.

5) видео подтверждающее факт дефекта товара.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 20.06.2019