Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продала товар на авито, покупатель требует деньги обратно
И так, продала я работающий робот-пылесос за 3000 рублей, через 4 дня покупатель мне начал настойчиво названивать, писать на авито о том что он хочет со мной связаться, у меня не было возможности с ним связаться, через 2 недели после продажи пылесоса я смогла с ним связаться, на что он мне сказал что пылесос не соответствует заявленным характеристикам, типа он работает, все его устраивает, он исправный, но время работы 3 минуты вместо 30 минут как я заявляла, это его не устроило, и поэтому он хочет вернуть мне товар и получить обратно свои деньги. На что я ему отвечаю, что я не магазин, что он проверял данный товар на месте покупки, его все устроило, претензий не было оплатил он за товар на карту моей мамы, и сейчас он заявляет если типа мы добровольно не сделаем возврат, то он составит исковое заявление и мы уже увидимся у него в кабинете. А еще он угрожает что приостановит все операции по карте моей мамы. Что делать? Если покупатель подаст в суд, есть ли шансы выиграть? Как поступить в данной ситуации?
Здравствуйте, Карина! Ваш покупатель блефует, так сказать «кидает понты». Он по факту, ничего не может. В спорах о защите прав потребителей сложилась такая тенденция, что сначала нужно пройти досудеьный порядок, то есть, составить и написать претензию. Оснований у него для этого нет, так как товар Вы ему продали надлежащего качества. Если же он все таки обратиться в суд, то можете не беспокоится, у него ничего не получится, потому как у него нет весомых оснований для требования о возврате денежных средств. Вот если бы пылесос не работал, то это другое дело. Также, если он будет и дальше Вам покоя не давать, припугните его встречным иском о возмещении морального вреда, ввиду его угроз. Всего Вам доброго, если будут вопросы, пишите в личку.
Спасибо большое вам за ответ!!! Буду теперь спать спокойно.
Не за что. Если Вас не затруднит, поставьте плюсик!