Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если мне продали битый отремонтированный автомобиль в качестве нового?
Доброе время! В ноябре 2018 купили новый автомобиль в рольф химки, частично в кредит, за 2.8млн руб. в солнечные дни, 2 апреля 2019 обнаружили ,что цвет и состояние задней правой двери отличается от всех деталей, проверив толщинометром выяснилось .что толщина краски на подозрительной двери отличается минимум в 2 раза от всех деталей, а в одном месте вообще в 5 раз толще. сразу же обратились в автосалон с претензией, что был продан битый и восстановленный автомобиль как новый, так как считаю ,что автомобиль был продан мошенническим способом, без всяких уведомлений о ремонте, попросили сделать скидку на данный автомобиль в размере 40%, на нашу просьбу автосалон провел экспертизу ЛКП и ответил письмом смысл которого в том что да действительно дверь крашеная, но когда и кем не известно и что превышение толщины в 5 раз это норма для завода, так же в качестве лояльного отношения к клиенту они предложили замену двери на новую, и 4 бесплатных ТО(в денежном эквиваленте примерно 120000 рублей).Автомобиль сразу при покупке был застрахован по КАСКО на полное покрытие как новый, нигде в договоре не значится что производился ремонт и если бы мы узнали сразу,что автомобиль отремонтированный. мы не стали бы покупать его, так как для нас это неприемлемо.Мы автомобиль не ремонтировали в аварии не попадали, хотелось бы понять сколько стоит ведение такова дела
Добрый день! Вы приобрели товар с недостатком — окрашена задняя правая дверь автомобиля… Однако согласно нормам действующего законодательства данный недостаток не является существенным…
Между тем под существенным недостатком товара (работы, услуги) согласно преамбуле Закона о защите прав потребителей понимается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другой подобный недостаток.
В п. 13 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 г. N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» разъяснено, что неустранимый недостаток товара (работы, услуги) — это недостаток, который не может быть устранен посредством проведения мероприятий по его устранению с целью приведения товара (работы, услуги) в соответствие с обязательными требованиями, предусмотренными законом или в установленном им порядке, или условиями договора (при их отсутствии или неполноте условий — обычно предъявляемыми требованиями), приводящий к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцом и (или) описанием при продаже товара по образцу и (или) по описанию.
Недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерных расходов, — недостаток, расходы на устранение которого приближены к стоимости или превышают стоимость самого товара (работы, услуги) либо выгоду, которая могла бы быть получена потребителем от его использования.
Данный недостаток автомобиля является устранимым, поскольку окраска автомобиля в условиях ремонтной мастерской возможна в принципе.
Таким образом, Вам стоит рассмотреть предложение, полученное от дилера, и взвесить все за и против прежде, чем участвовать в судебных тяжбах с сомнительной перспективой…
В данном случае квалифицировать действии продавца по ст. 159 УК РФ будет проблематично. Вы приобрели товар с недостатком, НОВЫЙ товар, а не бывший в употреблении… Таким образом необходимо руководствоваться ст. 18 Закона о защите прав потребителей, согласно которой в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.