8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что можно предпринять, если не оплатили переработку при увольнении?

Здравствуйте. При увольнении не полностью выплатили зарплату. Была переработка последний месяц есть фото графика работы с моей фамилией и часами, было отработано 190 часов, выплатили за 160 часов. Зп оплатили по договору по минимуму, белая часть зарплаты. Есть копии писем от руководителя показывающий как считать по новой мотивации, где указан реальный оклад и расчёт премии (но ни чем не могу подтвердить премию есть только цифры). Писал им письмо с просьбой пересчитать, они утверждают что все рассчитано правильно.

, Evan, г. Санкт-Петербург
Алексей Пихтов
Алексей Пихтов
Юрист, г. Москва

Добрый день! Если ваш расчет заработной платы показывает, что работодатель необоснованно занизил сумму при расчете с увольняющимся работником, то вам необходимо подать исковое заявление в суд. При этом вам необходимо выполнить следующие условия: 1) доказать, что вы являлись работником данного работодателя (копия трудового договора, копия приказа о приеме и увольнении); 2) определиться с территориальной подсудностью (такие споры рассматриваются районными судами по месту нахождения работодателя, то есть вам нужно уточнить по выписке из ЕГРЮЛ место нахождение вашего работодателя); 3) по таким делам установлен срок исковой давности – 1 год (исчисление этого срока начинается со дня когда зарплата должна быть выдана); 4) приложить к исковому заявлению ваши расчеты. Вот все что требуется. На сайте суда возьмите образец искового заявления. Суды как правило принимают сторону наиболее слабой стороны, то есть работника. Так что готовьте свои расчеты и в суд.

1
0
1
0
Похожие вопросы
486 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Должны ли нам предоставить документы о проведенных работах, если это общедомовой стояк?
Добрый день! Ситуация: В 10:00 дверь постучали сотрудники жск, сказали, что идет замена аварийного стояка. Мы попросили акт на работу или удостоверение, в документах отказала. Мастер сказала, что если мы не пустим в квартиру, то дом будет отключён от воды. Мастера мы пустили в квартиру, спросили какие работы будут поводиться, будут ли предоставлен акт выполненных работ по окончанию замены стояка. Мастер ответил отрицательно, сказал, что мы препятствуем работам и на нас будет составлен акт, об отказе работ с последствиям. В 10:30 мы позвонили в 112 и спросили, что нам делать если не предоставлены документы компании, которая хочет провести работы, по телефону нам посоветовали сходить в Управляющую компанию и выяснить, являются ли работы официально. В УК инженер по телефону выяснил, что работы должны проводиться, но так как мы оказались проводить замену, то нам будут уведомлять о проведение работ официально. Мы сказали, что через 15 минут будем дома и готовы предоставить доступ, если это авария, инженер уточнил у мастера, готова ли она продолжить работы, мастер отказалась. Мы написали письмо с описание ситуации начальнику управляющей компании, где описали ситуацию, оставили контакты для связи. Сегодня мы были в ЖКХ по району, директор жкх оказалась мастером, которая отказалась продолжать проводить работы. Мы попросили акт об аварийности стояка, план работ, которые должны быть проведены. В документах нам откащали, сказали что мы сами виноваты в ситуации, теперь нам будет направлено письмо со сроками работ и если какая либо квартира будет отсутствовать в указанное время, то дом будет отключён от воды. Мы в этой квартире проживаем только в летний период, по этому готовы провести работы втечение двух месяцев. Подскажите: 1. Должна ли управляющая компания предоставить акт запланированных работ, или бумагу о том, что стояк аварийный? (Нам не говорят, что будет сделано, сначала сказали что будет поменена канализация и нужно самостоятельно снимать унитаз, потом сказали что стояк и у нас будет снята пломба на счетчики). Я сказал, что по статье 65 ч2 бумаги должны быть предоставлены, начальник жкх сказала, что эта статья не для многоквартирного дома, документов нам не должны предоставлять. 2. Если стояк действительно аварий, в какие сроки он должен быть поменен? 3. Если будет официальное письмо со сроками проведения работ, можем ли мы сроки согласовать (т.е чтобы у нас было время доехать до квартиры). 4. Должны ли нам предоставить документы о проведенных работах, если это общедомовой стояк?
, вопрос №4086415, елена, г. Иркутск
Трудовое право
Что делать, мы же не можем уволить работника во время больничного
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста как поступить? Издали приказ об увольнении по инициативе работодателя, сразу после работник ушел на больничный. Ознакомить с приказом не успели. Что делать, мы же не можем уволить работника во время больничного.
, вопрос №4084765, Виктор Пантелеев, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, не оплатил в срок штраф гибдд, пришла повестка в суд, обязательно идти?
Здравствуйте,не оплатил в срок штраф гибдд,пришла повестка в суд, обязательно идти?
, вопрос №4083031, Сергей, г. Москва
Лишение водительских прав
Лешон водительских прав 7лет назад прова не сдал штраф не оплатил постановление с суда не забирал что делать и как восстановить права
Лешон водительских прав 7лет назад прова не сдал штраф не оплатил постановление с суда не забирал что делать и как восстановить права
, вопрос №4082848, Александр, г. Москва
800 ₽
Автомобильное право
Правомерны ли действия сотрудников и что можно предпринять в данной ситуации?
Добрый день, Уважаемые юристы. В процессе капитального ремонта двигателя автомобиля пришлось заменить блок. Блок куплен новый по ДКП (продавец Инд предприниматель), есть также чек. В ДКП указан производитель - Рено, некий цифровой код (он же есть и на блоке) и буквенно-цифровой код (его на блоке нет), также в дкп фигурирует каталожный номер детали, по нему в открытом доступе сеть выдает именно мою модель двигателя. Но сотрудникам этого недостаточно. При попытке внести изменения в ПТС имеем отказ от МРЭО с обоснованием, что для них нужно, чтобы на блоке была выбита именно модель двигателя и никак иначе. Якобы ДКП на новую между прочим деталь!! с указанием модели, и всех прочих кодов это не основание, а чуть ли не фальсификация.. В отказе (устном) ссылаются на п. 1. часть 2), статьи 20 о регистрации. При нашей попытке аппелировать к п. 3 той же статьи, где говорится о том, что отсутствие маркировки основного компонента не может быть основанием для отказа, если она не предусмотрена производителем, ответ - ничего не знаем, и знать не хотим. Выбирая деталь, изучали несколько предложений от разных продавцов и у всех деталь идентичная, те не имеет маркировки с указанием модели двигателя, а имеет только некий цифровой номер на блоке и наклейку со штрих кодом и каталожным номером на коробке. Правомерны ли действия сотрудников и что можно предпринять в данной ситуации?
, вопрос №4082658, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 14.06.2019