8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нет ни денег ни товара

Здравствуйте. Купил ламинат в магазине в подвале 09.06.2019г. Оплату производил наличными. Перед оплатой 2 раза уточнил о наличии ламината, меня уверил человек-консультант а в итоге и обладатель этого магазина , что да, ламинат в наличии на складе. Мне выдали 2 бумажки скрепленные степлером. Одна Квитанция на сумму 80000р. а другая на листе А4 заявка с номером по которой принимать ламинат. Доставка указана в заявке на 12.06. (без года).10.06.2019 я перезвонил и уточнил условия доставки, т.к. 12.06 это праздник и мне этот человек у которого я покупал перенес срок сказав по телефону что доставка будет 13.06.2019, но в этот день доставки не было со слов продавца по техническим причинам склада. Я спросил, могу ли я забрать товар со склада сам, на что продавец ответил нет, не говорит где склад и не говорит их номера телефонов. Так же он сказал что доставит товар 14.06.2019. Что бы не оттягивать дело в долгий ящих задаю вопрос: 1. Могу ли я сам забрать товар со склада? (если нет то почему и какие документы он может предоставить мне по этому поводу) 2 . Если все же могу забрать товар со склада, как мне это сделать что бы он предоставил мне все данные?, т.к. заявка у меня на руках и по тел. девушка так же из его магазина сказала что товар я могу забрать. 3. Как мне написать правильно заявление что это мошенничество и его проверили на правдивость ответов и то, что он действительно сформировал заявку на склад и вел с ними переговоры и там действительно были технические проблемы? (ПРОШУ помощи). Спасибо за ответ.

Показать полностью
, Дмитрий, г. Иркутск
Олег Анисимов
Олег Анисимов
Юрист, г. Иркутск

Здравствуйте, Дмитрий.

Если вы договорились о том, что будет произведена доставка, то требовать сообщить место склада вы не вправе, поскольку это исключительно проблемы продавца на каком складе и у какого поставщика он будет приобретать товар, чтобы доставить вам.

Вы, в свою очередь, при нарушении сроков доставки вправе требовать на основании ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей, по своему выбору:

— передачи оплаченного товара в установленный вами новый срок;

или 

— возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

Кроме того, вы также вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара. Помимо этого продавец обязан уплатить неустойку за каждый день просрочки в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
Защита прав потребителей
Оформили возврат, деньги вернули только за один товар, за остальные 4 товара денег нет
Здравствуйте, заказали на OZON 5 товаров, пришел один совершенно другой товар, который по невнимательности забрали. Оформили возврат, деньги вернули только за один товар, за остальные 4 товара денег нет. Служба поддержки «кормит завтраками». Уже почти месяц такая ситуация.
, вопрос №4119662, Яна, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте, продал машину в рассрочку за 125 тысяч рублей под расписку, на 40 дней, этот срок прошел но ни машины не денег нет, подскажите пожалуйста что делать?
Здравствуйте,продал машину в рассрочку за 125 тысяч рублей под расписку ,на 40 дней ,этот срок прошел но ни машины не денег нет ,подскажите пожалуйста что делать ?
, вопрос №4119355, Вадим, г. Улан-Удэ
Гражданское право
Что делать в такой ситуации, как ему снять деньги со счета
Добрый день .Такая ситуация ,у меня есть брат .Он на пенсии .Раньше когда он получал пенсию наличными ,он их клал на счёт на дебетовую карту .В 2019 году срок действия карты закончился ,но он не пошел в банк для того чтобы ее перевыпустить так как заболел .Постепенно у него начали отказывать ноги и начались психические изменения .Он не хочет ни с кем адекватно разговаривать и самостоятельно не передвигается.На счету лежат около 500 000 рублей .Как можно переоформить карту такому человеку ,если он не хочет ехать на такси до банка ,говорит я не дойду .И ещё ко всем агрессивно настроен (не понятно как он будет вести себя в банке ,если все таки его туда удастся отвести ).У него нет ни детей ,ни жены .С ним могу поехать только я (родная сестра ).Или он вообще ещё не согласится ехать .Что делать в такой ситуации ,как ему снять деньги со счета
, вопрос №4119292, Севиль, г. Москва
Уголовное право
Можно ли его привлечь к ответственности по закону?
Человек взял деньги за помощь в сдаче на права. Не помощи не прав ни денег назад. Расписки нет,но есть свидетели,переписка с ним на эту тему. Можно ли его привлечь к ответственности по закону?
, вопрос №4118941, Екатерина, г. Иркутск
Дата обновления страницы 14.06.2019