8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Предоставление аналогичного товара на период ремонта телевизора

Здравствуйте! Мы сдали телевизор на гарантийный ремонт. Имеем ли право получить во временное использование на время ремонта аналогичный товар? В службе поддержки магазина РБТ (по телефону) нам сообщили, что телевизор не является предметом первой необходимости, и что они не предоставляют на период гарантийного ремонта аналогичный, или схожий по параметрам телевизор. Правы ли они? Ведь телевизор является товаром длительного использования!

11 июня 2019, 11:41, Олег, г. Уфа
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
9.7 рейтинг

Добрый день, Олег.

Вам нужно написать заявление на основании

Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

При чем тут первая или нет необходимость не понятно.

Заявление должно быть зарегистрировано, чтобы в дальнейшем получить с продавца неустойку.

11 июня 2019, 13:09
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли попросить неустойку с магазина если мне не предоставили аналогичный товар и прошло уже 20 дней?
Здравствуйте! Приобрел Bluetooth наушники в магазине. Через неделю нашел брак (стали быстро разряжаться). Принес в магазин в котором покупал и попросил замену. Продавец составил акт на проверку качества товара, и сказал приходить через 21 день. Я попросил товар с аналогичными характеристиками на время, пока мой будет на проверке, а они мне отказали сославшись на то, что этот товар относится к категории "ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА"? В данном перечне я не обнаружил упоминания наушников и они не относятся к товарам гигиены. Значит их отказ был не законным. Как мне получить с магазина какую-то компенсацию за отказ предоставить аналог на время если я и без своего товара и без аналогичного уже 20 дней? То есть я заплатил за товар и не могу им пользоваться неделю.
20 августа 2020, 06:13, вопрос №2845642, Сергей, г. Барнаул
2 ответа
Защита прав потребителей
Предоставление аналогичного товара в период гарантийного ремонта
Здравствуйте. 05.10.2018 днём сдал в сервисный центр (СЦ) для гарантийного ремонта купленный в августе с.г. в интернет-м-не сотовый телефон. На мою просьбу предоставить мне точно такой же телефон до окончания ремонта приёмщик СЦ ответил, что предоставление телефонов во временное пользование на период производства ремонта по гарантии занимается не сервисный центр, а интернет-магазин, из которого мною был получен ответ на адрес моей эл. почты, что телефон мне должен предоставить не магазин, а сервисный центр. Вечером на всякий случай написал на эл. почту СЦ письмо о необходимости предоставления мне сот. телефона на период ремонта. 10.10.2018 в СЦ приёмщик принял мою претензию о временном предоставлении телефона, расписавшись на экз. № 2 и пообещав, что начальник рассмотрит её в течение 10-11.10.2018. 11.10.2018 я на всякий случай направил эл. копию претензии по контактному адресу СЦ. 13.10.2018 днём по телефону мне сказали из СЦ, что мне напишут на адрес моей эл. почты ответ. Вечером 13.10.2018 оператор call-центра СЦ, представившийся Глебом Викторовичем, ответил, что мое-го письма от 05.10.2018 они не получили, подобные претензии не рассматривают, обратиться с претензией за предоставлением телефона во временное пользование мне следует в интернет-магазин, свой отказ на претензию направят по эл. почте в течение 10 дней со дня получения эл. копии претензии (11.10.2018). Следует ли мне в сложившейся ситуации передать претензию из рук в руки под расписку по юридическому адресу интернет-магазина, сдублировав отправкой по эл. адресу интернет-м-на или действовать каким-то иным способом? С уважением. Михаил.
12 октября 2018, 17:35, вопрос №2132869, Михаил, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Куда подать заявление, если на время гарантийного ремонта не предоставили аналогичный товар?
Здравствуйте! Сегодня сдали погружной насос "Водомет" в Сервисный Центр на гарантийный ремонт( двигатель не работает, течёт масло, отработал 3 месяца). Кому нужно писать заявление о предоставлении аналогичного товара на период ремонта, в магазин, где приобрели насос или в СЦ? Если в подменном фонде не будет насосов на замену, как нам быть в данной ситуации? Двухэтажный дом остался без воды, на улице минус 20. Спасибо. Наталья.
07 ноября 2016, 20:52, вопрос №1433622, Наталья, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Предоставление аналогичного товара на время гарантийного ремонта
Здравствуйте! 03.03.2015 г. мною был приобретен автомобильный видеорегистратор (куплен посредством интернет-магазина, продавец находится в г. Москве, сам я проживаю в г. Оренбурге). 30.04.2015 г. мною была выявлена неисправность видеорегистратора (не читаются некоторые из записанных файлов), 04.05.2015 г. видеорегистратор был сдан в сервисный центр в г. Оренбурге (указанный на официальном сайте производителя). Скажите, пожалуйста, кому и каким образом (способом) адресовать заявление о безвозмездном предоставлении аналогичного товара на время ремонта моего видеорегистратора? Заранее Вам благодарен! Олег, г. Оренбург
05 мая 2015, 13:32, вопрос №827600, Олег, г. Оренбург
1 ответ
Защита прав потребителей
Не предоставление аналогичного товара на период гарантийного ремонта
Продавец отказал в предоставлении аналогичного товара на период гарантийного ремонта после подачи письменного требования ссылаясь на то, что в гарантийном талоне прописано, что на период ремонта аналогичный товар не предоставляется и что покупатель ознакомлен и поставил подпись. Товар насос "Джилтекс" водомет 60/32.
02 июня 2014, 13:59, вопрос №466875, Валентина, г. Пермь
1 ответ
Дата обновления страницы 11.06.2019