8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен ли обмен товара после 14 дней со дня его покупки?

возможно ли обменять костюм если сохранены все чеки и товарный вид если прошло уже больше 14 дней? товар приобретался в интернете,отправляли через сдек

, Денис, г. Воронеж
Александр Державин
Александр Державин
Адвокат, г. Новороссийск

Здравствуйте Денис! Все вопросы связанные с дистанционной покупкой товара регламентированы ст.26.1 ЗоЗПП

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
700 ₽
Лицензирование
Рекомендации все объяснила что в течении 14 дней делать ничего нельзя, но она поперлась на лазер( видимо тоже в качестве модели) но это она сказала уже потом
Здравствуйте . Ко мне в качестве модели пришла девушка. Объявление я не давала, ее позвала моя рекламщица смм, я ей сделала процедуру биоревитализации и добавила туда 5 единиц ботокса. Рекомендации все объяснила что в течении 14 дней делать ничего нельзя, но она поперлась на лазер( видимо тоже в качестве модели) но это она сказала уже потом. После инъекции прошло 2 недели и она сообщила что результата вообще никакого нет, но после 3 недель она сказала что у нее опустилась губа и вообще она стала как монстр. Она сначало переписывалась через сммщицу потом мы с ней стали списываться самостоятельно. Я ей предложила сделать сухое тепло, но она сказала что она отдыхает и не может сделать ничего. Далее я ее отправила делать в мастеру с мед. Образованием на осмотр и сделать процедуры. Она отказалась и сказала что пойдет к неврологу делать заключение. Что может грозить мне? Денег она мне платила никаких.
, вопрос №4107139, Екатерина, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
Возможна ли уголовная ответственность при условии что двое несовершеннолетних 14 и 11 лет обсуждают, шутят или дурачатся на темы сексуального характера
Возможна ли уголовная ответственность при условии что двое несовершеннолетних 14 и 11 лет обсуждают, шутят или дурачатся на темы сексуального характера. Никаких домогательств и склонения к чему-либо нет. Негативных последствий для кого-либо тоже.
, вопрос №4106579, Анна Николаевна, г. Саянск
Дата обновления страницы 10.06.2019