8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Процедура регистрации изменений в Устав ФБУ в 2019 году

Собираемся вносить изменение в Устав нашего федерального бюджетного учреждения в связи с добавлением нового полномочия в организации деятельности учреждения.Текст Учредителем предоставлен с приказом о внесении изменений.Каков порядок внесения изменений.Особенности заполнения формы Р13001? Какие документы необходимо собрать? Заранее благодарны!

, Елена, г. Москва
Андрей Ермолов
Андрей Ермолов
Юрист, г. Ставрополь

Доброго времени суток! 

На сайте ФНС есть программа по заполнению, данной формы. Заполняете её и с начальником к нотариусу. Сложно самим, у местных ИФНС, существуют фирмы, которые недорого заполнять вам вашу «форму». Потом с начальником к нотариусу. Далее он в присутствии нотариуса подпишет данную форму, а нотариус её заверит, и сдавайте в налоговую. Если есть усиленная цифровая подпись, можно и электронно, но тут шанс попасть на ошибку очень велик. А там еще и проблемы с неправильной подачей, пропуск срока регистрации и т.п. Документы нужны все учредительные, это больше для заполнения формы. И самое главное ваш Приказ об изменениях. Он должен быть в нескольких экземплярах. Один у вас точно заберет налоговая.
Это не исчерпывающая информация.
Дать более подробную консультацию не представляется возможным, так как информации недостаточно, а данные случаи специфичны и индивидуальны.
Если, что-то осталось неясным или нужна дополнительная помощь, обращайтесь  в чат, я или мои коллеги обязательно поможем. 
Удачи и успехов вам.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.06.2019